Для чего нужен музыкальный слух?

    Всё началось с зонта. Я предложила. А Целительница отказалась его брать. Мы вышли из подъезда. Накрапывал дождь.

    И я достала свой зонтик, стараясь прикрыть им нас обеих. Обе мы были с пакетами, а на плече у меня ещё и болтался не самый маленький вариант дамской сумочки. Именно болтался. И возле перехода сумочка уже почти сползла с плеча.

    И мы идём через дорогу. И я перекладываю в руку с зонтом ещё и пакеты. А свободной — поправляю сумочку на плече.

— Стой! — Целительница внезапно ударяет меня правой рукой.

    Я, наверное, так и замерла с поднятой для шага ногой. Поскольку, не поворачивая головы, уже и сама поняла, что происходит.

    Обычная история. Водитель в первой полосе аккуратно затормозил. В крайней тоже. Но была ещё машина и в средней...

    Вечер. Темно. Я своими манипуляциями не способствую обзору. Но Целительница услышала, что машина не тормозит. Но главное, что тормозного пути у водителя уже нет!

    Он так и пронёсся по прямой меньше, чем в метре от нас. Красивое зрелище! У той машины, за ним, были весьма ошарашенные фары. Как впрочем, и у нас.

— С женой поругался, вот и переклинило! — предполагает моя спутница.

    Я настроена более скептично. Наверное, что-то принял. "Да нет, — возражает Целительница, — пьяный вполне может контролировать свои действия за рулём!" Но я склоняюсь к мысли, что и наркоты сейчас предостаточно. Ведь не мог же он просто так. Хотя... Мы же посмотрели ему вслед. А там метров через 150-200 кольцо. И миновал этот "асс" его без происшествий.

    Вот я и говорю: не человеческого это ума дело. А шли мы к Дочери. И сны мне до этого снились хорошие. И Целительнице на ухо в этот раз никто не кричал. Видимо, ситуация критической не была. Так, в полушаге от неё...

    Вот что значит музыкальный слух и опыт работы в автосервисе! А я со своим многолетним звоном в ушах скорее обратила бы внимание на музыкальный шум дождя, будь он чуть посильнее. Но дождь затих... Всё проходит.


Рецензии
Светлана!!! Буквально покорили своим рассказом.
Тем, как он написан. Всё в Вашем распоряжении, краткость изложения, логика сюжета. Спасибо!!!

Игорь Тычинин   29.11.2020 08:05     Заявить о нарушении
Да. Всё случилось очень быстро: полушаг, секунда на реакцию. А я именно в это время поправляю сумочку! а потом чай с тортом :)

Светлана Каплун   29.11.2020 09:19   Заявить о нарушении
Прекрасно!!!

Игорь Тычинин   29.11.2020 09:31   Заявить о нарушении
И, кстати, там по две полосы в каждую сторону. Оказывается, не так запомнили. А ведь "протрясло" только Целительницу :)

Светлана Каплун   30.11.2020 09:02   Заявить о нарушении