Противостояние. Глава 2

[Глава 2]

От автора
Страница на Прозе.ру восстановлена. Сегмент романа "Вне Времени" "Противостояние" основан на реальных событиях. Я это пережил на своей шкуре буквально. Это Зеркальная война. Это война с самим собой. Это Противостояние.
Когда мужчина ради любимой женщины начнет думать как она, вникнет в женскую душу полностью, когда разберет по деталям все 70 томов по женской логике на санскрите и поймет все это, он и сможет все это сделать однажды...
Бывают женщины, которые любят смотреть футбол, пить пиво и валяться на диване и бывают мужчины, которые умеют вышивать крестиком и готовить очень вкусные борщи и такие люди как правило состоят в браке.
Если ЯЖЕБАТЯ и ЯЖЕМАТЬ! состоят в браке, это просто термояд - в таком случае их ребенок станет просто светлым гением, который будет способен дирижировать Государственным Симффоническим Оркестром, а потом первым высадится на Марсе.
Полное постижение женского расщепленного сознания.
Эта глава "Противостояния" получилась из заявленных ужасов довольно забавной, разбор всего женского образа мышления изнутри и я понял - мужчина может понять женщину!
Чем на деле отличается женщина от мужчины? Физиологические и внешние различия как считают многие медики минимальны, тут дело в образе разума - женщина мыслит правым полушарием головного мозга, мужчина - левым. У женщин развито творческо-интуитивное начало, у мужчин - логическое и память. Женщина может мыслить как мужчина, а мужчина как женщина.


Что касается секрета бесконтактного боя, которым владеют спецслужбы всего мира - это высшая категория ввладения айкидо, когда твой противник делает удар в тебя ногой, кулаком, ножом или чем-либо и в итоге ты уклоняешься в удара так, что противник падает от своего же неверного взмаха удара, потому что он вложил в него всю силу тяжести, и эта его тяжесть и повалила его на пол. Весь секрет боевого искусства айкидо - использование силы противника против него же самого. Первые даны айкидо - это научиться умело отступать, а потом резко перехватить руку противника в ударе, сделать роковой разворот всем корпусом своего тела, переставить ноги и вот уже тот же противник в пыли на земле, а ты его не ударил даже. В высших категориях владения айкидо можно бесконтактно драться против даже 15 людей и все они будут в итоге повержены своей же силой. Удержи себя от нанесения удара, и не дай врагу нанести удар.
Боевые приемы Нео из первой Матрицы, когда он уклонялся от пуль агента на запредельной скорости на крыше при развитом уме и мозге реальны, но нужно еще и натренированное годами тело. Как головной так и спинной мозг. остановка пуль в таком случае предположить тоже реальна. Но логичнее не только остановить пули, но и послать те же пули обратно во врагов.

В вечной любви мой личный персональный Ад
Я понял тебя и делаю шаги в зеркале назад

Женщина может сочетать в себе несколько личностей одновременно - она может быть как профессиональной талантливой писательницей, так владеть приемами бесконтактного боя, так и при том же постоянно плакать тихо в тряпочку.
Мышление женщины - это пилить своего мужа при беременности только за то, что у него на правой руке есть локоть, дескать ей неудобно рядом спать с ним на спине с таким 3-х килограммовым арбузом в чреве, вешаться от этого и быть от этого же самого одновременно счастливой.
Мыслить как твой противник для того чтобы одержать нам победу это бывает очень больно. Стать женщиной молодой, которая в итоге является твоим заклятым врагом, но и спасти ее в прошлом. Абсолютно нелогично. Но это залог победы в далеком и страшном 2035 году над Татьяной Кузнецовой. Теперь - я - Она. В шахматной партии обычно, если противник в начале партии "зеркалит" шаги своего соперника, то ему в два хода делают детский мат. Киллер-черный-Ферзь снимает твоего белого Ферзя и даже без шаха делает мат белому королю. Я же буду действовать хитрее и умнее, тем более теперь я обладаю женским телом. Мне нужно научиться думать как женщина. Постичь женскую логику. Женская логика - это гениальность шизофреника. Женской логики на деле нет. Женская логика - это прямое научное опровержение теории относительности Эйнштейна. Итак, что я имею. Я имею женское тело своей соперницы, своего заклятого врага. Я измненился. Во-первых, найти женскую одежду. Женщине ходить в этой майке потертой СССР и джинсах, явно моды где-то из 80-х мягко говоря, не стоит. Осталось ли от моей бывшей жены хоть капля одежды. Залез в шкаф. Повезло на этот раз. Многое было. Женщины такие существа, что способны за два года накопить гардебор на 47 персон, и потом его съедят моли. Интуитивно-иррациональное-инстинктивно-эмоциональное мышление. Это женский разум. Итак, от Оксаны тут осталась буквально целая история. Тане ее одежда подходитЮ опять же к моей радости. Думать как женщина, во-вторых. Спокойно, на пределе спокойствия полностью одеться как молодая женщина, то есть суметь надеть лифчик, трусики, маечку, юбку, желательно не через голову, платье примерить подходящее по погоде. Есть даже несколько пальто и сапожки и туфли Оксанки. Повезло же мне, что был женат. В общем, переоделись. Выйти на улицу пока страшновато. А что если моя бывшая заявится на мою квартиру? И увидит меня в жеснком теле? Незадача. Ключ на замок. Блинн, не курил уже лет 7 и не пил ничего крепче кефира. В один миг захотелось к этому вернуться. Что я имею? У меня есть деньги. У меня есть осколок этого чертового Зеркала. Использовать Осколок Конструктора снов снова? Да! Выход. Но как? Я в общем лег на диван с осколоком зеркала и как давно положил его себе на грудь. И молча про себя сказал. "дай мне пачку сигарет, зажигалку. бутылку вина хорошего и способность мыслить как женщина". Все исказилось на миг. Я почувствовал одновременно жестокую боль в сердце и голове. По поверхности осколка Зыбкого зеркала Конструктора снов прошла снова рябь. Я и уже получил(а) все что хотел(а). на столике лежала пачка женских сигарет с зажигалкой, стояла раскрытая бутылка дорогого вина и я начал(а) думать как женщина. Неплохо. Женское мышление опять же это травма для мужской психики. Неожиданно захотелось включить какую-нибудь грустную песню на айфоне и поплакать под нее. Зачем? Но это женское мышление. Это надо. женщине нужно выплакать свои слезы. Какую песню? Я выбрал(а) Арию "Дым без огня" и разрыдал(ась) от нее, куря и попивая вино. Вроде легче стало под конец. И появилось настроение. Нужна еще одна депрессивная и грустная песня, еще немного поплакать. Нужно. В мужской плоти и мужской форме психике я никогда этого не делал(а). Поставил(а) неожиданно для себя Арию "Пытка тишиной". Всплакнул(а). Еще покурил(а). Еще глоток вина. Уже пьяненькая. Теперь бы ванну с пенкой и чайку. Дело уже к вечеру. Только женщина, особенно русская, способна перед сном выпить 8 кружек чая и думать "встать или до утра потерпеть?" и в итоге до 4 утра от болей в паху не спать от лени встать в туалет, а потом встать злой очень от бессонницы и снова выпито те же 4 кружки чая. Говорят, женщины не способны чисто физически писать стоя. Но дорогие дамы, не лгите. Каждая из вас принимает душ и при этом любит втихоря при этом помочиться, это как отрицать то, что 15-летний пацан никогда в своей жизни не мастурбирвал. Женщине, от того что она одна в доме бывает настолько скучно, что она начнет в 2 часа ночи играть на баяне. У русской женщины неверояная смекалка - вот допустим, летом жара 35 градусов а ей вдруг захотелось в душе чтоб был для нее декабрь и она полежала под двумя теплыми одеялами одетая. Что она сделает? Она просто включит вентилятор на полную мощность и направит на диван и ляжет под два одеяла летом. Это вершина так называемой женской логики. Уникальная гениальность с замахом на дурдом пожизненно. Женщины тем не менее, бывают разными. Сравнить Оксану и Татьяну - это две разные плоскости. Татьяна, видимо, замкнутый интроверт со своими глубокими закоренелыми комплексами неполноценности. 29 ноября 2025 года. Поздний вечер. Холодно и за окном дождь и у меня началась затяжная женская депрессия. Все настройки в айфоне изменены. Найти номер того Ильи. Его нет. Блять. Не у кого спросить совета, не от кого ждать помощи и приходишь к простому выводу - ты лишь пепел на чашах вечности, песок, уходящий сквозь пальцы. Как же плохо. То ли жесткий женский недотрах сказывается, то ли вообще что-то сродни... блинн, не опишу словами... айфон внезапно ожил мелодией вызова. Надпись "Полковник Дегтярев". "Ответить". Я впервые услышал(а) свой женский голос.\
- Старший лейтнент, мы вас потеряли! Где вы? У нас чрезвычайная ситуация! Вы нам нужны!
- Куда отправляться? - спрашиваю я.
- Смоленская площадь, МИД РФ.
Промедления больше быть не может. Хватит это дрочить на четыре стены. Пора биться и драться. Я разозлись как фурия, как мегера. Отключил(а) айфон, оделась и хоть от меня был слабый запах вина и сигарет отправилась на новую работу. Все только начинается.

Немного юмора из гоблинского перевода Ночного Дозора
- Ты прости, что пришлось безобразную драку устраивать в Большом Театре, разносить его балкон, но тут очень серьезная ситуация - у моей жены воронка в ванной засорилась, а ты единственный аддекватный сантехник на всю округу!

Fear System - Бесконечность

Мертвая петля на шее
Схожу с ума, но вены брею

Я понял тебя до конца
Мне осталось немного до конечной кольца
Я с тобой прошел ту точку
И это уже не цветочки

Эти стены дышат
Твоими снами
Пусть нас все услышат
по замкнутой программе!

Мертвая петля на шее,
Схожу с ума но вены брею!

(Трижды)

Вот так
Пойми
Ты свой же враг
Вступи
Же
В этот брак
Либо
наступит
Вечный
Мрак

[Продолжение следует...]


Рецензии