Нежность руки моей

 
Не смотри вслед с немым укором и грустью, юная барышня...
Да, я ухожу, а ты со светлой улыбкой вспоминай красивые и сладкие слова, что я подарил за несколько коротких мгновений нашего общения... - мне  приятно делиться теплом с тем, кто этого достоин...

Тебе повезло вдвойне... - нежность мужской ладони, на девичьей, симпатичной мордашке и, прости за наглость... - не смог удержаться... - чувственные прикосновения трепетных пальцев под покровом одежд на упругом, горячем животе... - ты запомнишь навсегда...

Возьми меня с собой!!!... - вопиют вслед прекрасные, выразительные, зелёные глаза...

Прости, детка... - не могу...
 
Я приду сюда ещё и ещё…..

Игривой походкой выйдешь навстречу и получишь столько ласки, сколько пожелаешь...


Рецензии
Заметила в портовых городах много кошек...
На фото и правда, кошечка- милашка))

Анна-Мария Кёр   02.03.2023 13:34     Заявить о нарушении
Ну это фотка из сети, а реальная фотка этой малышки тоже есть в одной из миниатюр...
Да в Баку очень много кошек... Говорят в Стамбуле тоже...
Глаза отдыхают когда их вижу...
Приучаю внука гладить хвостатых, когда в парке гуляю с ним...

Элам Харниш   02.03.2023 14:01   Заявить о нарушении
Да... В Стамбуле много...холеные))
Вы их увидите везде... на скамейке сидят компанией
или на каменном заборе "висят" гроздьями.

Анна-Мария Кёр   02.03.2023 14:06   Заявить о нарушении
Вот та самая девушка...)))
http://proza.ru/2020/10/03/1171

Элам Харниш   02.03.2023 14:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.