КОПпер-12-

-12-
Ночь. Телефон Ленки разрывается от не принятых звонков. Наконец, она продирает глаза и отвечает на звонок.
-Алло.
-Ленка! Как хорошо, что я до тебя дозвонилась!
-Ты больная? Время четыре часа утра..
-Маришке плохо. Мы в пятнадцатой больнице. Она в реанимации. Если сможешь, приезжай...
-Боже, что ж ты раньше не позвонила. Ах,да. Все. Еду.
Ленка бросила трубку, накинула на себя плащ поверх пеньюара, выбежала из подъезда, поймала такси и уже через пятнадцать минут была около реанимационной.
-Что там?
-Пока не понятно...
Соня стояла у стены вся бледная.
-Спасибо, что приехала.
-Ты чего, я бы по-другому не смогла..
Ленка крепко обняла Соню.
-Гражданка Иванова София Сергевна?
-Это я.
-Кем вы приходитесь больной?
-Сестра. Как она?
- А родители?
-Нет родителей, умерли два года назад.
-Если в течение месяца Вашей Марише не сделать операцию, она умрёт.
-Мы стоим на очереди...
-Я по-моему выразился предельно ясно.Месяц. И молитесь богу.
Врач говорил строго, безэмоционально и только глаза его выдавали. Больше он не стал ничего говорить и скрылся за дверью реанимационной.
Соня горько заплакала.
-Бедная моя девочка! Она ведь умрет..
-Ты ещё ее сможешь спасти!
-Но как? Где взять столько денег?
-Съездий к Андрею. Поговори, может он одолжит тебе нужную сумму, или хотя бы часть.
-Ты права. Так и сделаю. Прямо сейчас поеду к нему. Побудешь здесь?
-Конечно. Разве я не ради этого приехала?
-Спасибо тебе большое, подруга!
Соня приехала к Андрею и сразу же позвонила в домофон. На ее удивление, он сразу открыл подъезд и даже дверь в квартире.
-Доброе утро.
-Доброе утро, Андрей. Извините за столь ранний визит. Мне нужна Ваша помощь.
-В пять часов утра?
-Я могу войти?
-Ты уже почти вошла.
Андрей посмотрел на выступ порога, который Соня уже благополучно переступила.
-Спасибо.
-И так?
-Мне нужны деньги на операцию для сестры.
-Обратись в банк. При чем тут я?
-В банк я уже обращалась, мне отказали.
-И сколько тебе нужно?
-Четыреста пятьдесят тысяч.
-Но у меня нет таких денег, а если бы даже и были, я бы их тебе не дал.
-Если не сделать операцию, в течении месяца, она умрёт.
-Мне очень жаль.
-Да что же ты за сухарь такой?
-Прекрасно. Мы уже стали зубки показывать...


Рецензии