И чё мне это ненастье?

Ненастье... Ненастье… Какое  еще ненастье. Вон я в квартире все прибрала.  Скатерть белоснежную в узорах постелила… Чашку красивую достала, попиваю хороший чаек.  Какое мне ненастье?
Соседка ко мне пристала. Ой. Да что ты там одна. Да как ты одна. Да давай, я тебя с братом познакомлю, он летчик бывший, в разводе. Ну, пришел, зубы желтые, хохочет, как идиот, изо рта табаком воняет и еще черт знает чем…  У  меня муж в Оперном театре на скрипке играл. Всегда был чистеньким,  отглаженным, в белой рубашечке, хорошим одеколоном пользовался. А этот, летчик нашелся, воняет-то как! Еле выпроводила дурака. Проветрила  квартиру, протерла за ним все, и не воняет ничем.
Вчера митинг был, против повышения тарифов. Старухам своим говорю, пойдемте. А они… ооой.. да нафик. Холод такой…  Мы лучше супчику сварим да  похлебаем..  Супчику они похлебают, старые кочерыжки, из-за таких, так вот и живем. Холод им, как будто в жару пошли бы.
На следующий день встречаемся, они мне ехидно так.. Ну чтооо, сходила на свой митинг? Я говорю, сходила, конечно, и даже выступила. И супчику сварила и похлебала.  Бестолковки чертовы.
Ненастье, холода... Я вот в квартире все убрала, чистенько так и ничем не воняет.
Сижу, чаек хороший попиваю. Чё мне это  ненастье?


Рецензии