Любовь сына

Со лба снимая прядь волос упрямых,
Целуя ей запястья горячо,
Он ей шептал :"ты не волнуйся, мама.
У нас с тобой всё будет хорошо.

Ты,милая, не плачь и улыбайся.
Тебя поднимут на ноги врачи.
Ты выспаться, родная, постарайся."
Ах, как сыновьи слёзы горячи...

"Ты видишь, мама, я уже мужчина.
Мне десять лет и я уже большой.
И волноваться больше нет причины.
Я буду за тебя стоять горой.

Ты главное скорее поправляйся,
А я устрою быт наш и уют.
Я всё смогу. Я выдержу. Не сдамся! -
Мужчины матерей не предают!"

Она с трудом глаза чуть приоткрыла
И прошептала:" Милый мой сынок,
Я жизнь тебе с любовью подарила,
А ты мою сегодня уберег ".

Спасают не таблетки и микстуры -
Врачует настоящая любовь.
Она согреет в холода и бури.
Запустит сердце чудной силой вновь.

Он маленькой ладошкой сжал ей руку,
Второй перебирал по волосам.
Он знал, что всё у них прекрасно будет,
Ведь сердце сына верит в чудеса.
(29.11.2020)
(картинка- интернет)


Рецензии