Я-книга...

Я книга... Толстая, старая, в потрепанной, потускневшей обложке и загнутыми страницами... Я очень интересная, потому, что меня любили читать дети, жившие когда-то в этом доме...Потом, когда они вырастали, какое-то время, я стояла на полке и ощущала себя никому не нужной...Это было так ужасно, что я, временами, плакала... Но, проходило время и в доме появлялись новые дети - сыновья и дочки тех, что жили здесь когда-то...Меня брали аккуратно с полки шкафа, открывали, местами порванные страницы и, бережно, перелистывали их, прочитав.
 Я снова ощущала себя нужной, полезной, приносящей радость от новых открытий! А вчера, я услышала, как - бабушка, приехавших детей, которой, когда-то, меня подарили на день рождения, сказала: «Дети, завтра мы с вами пойдём к переплётчику и подарим нашей книжке новую обложку и она ещё будет долго радовать нас! » Дети обрадовались и начали дружно обсуждать мой новый наряд!


Рецензии