Алиса среди чудес

А недавно дедушка  купил нам  чудесную квартиру  на последнем этаже, поближе к  Карлсону.
Когда начинается дождь, то нависной потолок нависает  большим шаром с водой. Это так красиво. Мама натягивает над моей кроваткой  палатку, и я играю в путешественников.  Над домиком кота  папа раскрывает зонтик,  и кот тоже играет со мной.  И еще мои папа и мама  расставляют по всей квартире ведра и тазики,  папа говорит, что они с мамой играют в шумахеров.
Как-то  он привел толстую усатую тетку   - предателя кооператива, которая  ругалась на папу, чтобы он сам чинил свою крышу. Так мы играли до зимы.
Весной, когда опять пошли дожди, папа сказал, что терпение его лопнуло. Соседка юлист  нарисовала телегу в какой-то суд, и усатая тетка сразу починила крышу,  дала папе денег, и мы больше не играем в путешественников и шумахеров.
А еще  через стенку у нас живет чудесный дядя Вова - душман   с бородой. Наверное, он коровин  муж, потому что папа зовет его  чудак на букву Му, за то,  что, он включает громкую музыку, когда я сплю,  и  каждый день ужасно громко сверлит дырки.
Папа сказал, что лучше бы он на своих фаберже  сверлил дырки.  Я спросила папу, кто такие фабержи,  но он только махнул рукой.  Я потом  у душмана спрошу.
В садик я не ходю хочить.  Днем я с мамой, а  ночью с папой, потому что мама ночью работает. Когда она утром приходит с работы  и хочет спать, я  зову ее гулять. Потому что мне купили чудесные  кроссовки на батарейках,  которые трещат и всеркают огоньками, и я люблю кататься в них на волосыпеде. И еще потому, что матьсестра мне сказала больше гулять после простуды.
Мне так нравится наш новый дом, здесь так много  чудес!


Рецензии