Славка

Славка родился  в семье преуспевающих врачей, в доме, имевшем название в те далекие советские времена «полной чашей».
Славка был  всесторонне  талантлив. Он умел расположить  к себе любого,  обладал лидерскими способностями, был блистательным оратором.  Славка без труда осваивал гуманитарные и точные  науки, домашние задания щелкал, как семечки.
Как и у всякого  таланта, за  Славкой  наблюдались серьезные косяки. Он воровал  и  имел склонности к  «путешествиям», которые выражались в периодических побегах из дома, приводами в милицию, письмами на работу его несчастным родителям и прочими  атрибутами.
На приемах у психиатров и психологов всевозможных рангов, Славка мечтательно расслаблялся и давал волю своим философским размышлениям:
- Вот вы все, каждый день, вот вы какие?-  наслаждался свежими ушами Славка, - вы каждый день совершенно одинаковые. А я? А я каждый день разный.  Сегодня я задумчивый, завтра загадочный, после завтра  веселый.
На вопрос, зачем  он ворует мелочь в раздевалке у своих товарищей, Славка пожимал плечами:
- Да не знаю я. Вижу  карманы, и руки сами тянутся взять то, что там лежит. Денег-то у меня и своих прорва. Не знаю я зачем…
Лет в 10 Славка в очередной раз сбежал из дома.  Его не нашли. Потом началась перестройка, и искать перестали.
Где ты,  Славка? Какой ты теперь, задумчивый или блистательный? Криминальный авторитет или спившийся бомж? И жив ли ты сегодня, талантливый загадочный Славка?


Рецензии