Привет, дедуля

Сегодня папа водил меня первый раз в школу. Я спросил, чего  не мама ведет, папа сказал, зато у нас мама самая красивая.
Когда шли в школу,  по дороге попалась деревянная  уборная, которую чистили мокрые дядьки. Папа сказал, что если я плохо буду учиться, это будет моя работа. 
Потом маме покажу мою будущую работку.
Отстояли на линейке, было скучно, все зевали, хотелось спать. В кассе было веселее.  Меня посадили с девчонкой.  Чуть чего, она толкала меня локтем,  а локоть острый, больно так. Такая классная, я  в нее сразу влюбился.
На соседней парте  толстый лысый  пацан сидел, все рожи мне исподтишка корчил. Я ему  как скорчил на весь класс, все заржали. Учительница сразу сказала, что, наверное, я клоуном в цирк пойду, когда вырасту.  Ага. Разбежался. Никуда я не пойду.  Мы с тобой дед, на рыбалку будем ездить,  и шашлыки жарить.
После школы, когда шел домой, собачку с собой захватил.  Папа торт мне испек, мы с ней покушали. Она плясала мне нас столе. Папа потом пришел, увидел на сахарной пудре  ее следы от лап, сильно ругался. Еще ругался, что я на паласе натоптал ботинками. Ворчал, что наследник только и может, что наследить. Да,  он всегда ругается.
Я  скворечник сделал, как ты меня учил. Нечаянно просверлил дырку в новом столе, который мне к школе купили,  и поцарапал лак. Папа кричал, что я с этим столом жениться буду.
Училка  прикольная на тётю Алису похожа. Такая же красивая, обольстительная,  и волосы, как у Арлы Пугачевой.
В общем, день прошел, как обычно. Папа ругался,  мама красила волосы и ногти.
Пока, дед, не скучай, скоро лето, опять приеду. Не обижайся, что стекло тебе в машине разбил, я не нарочно. Будь здоровый и сильный.


Рецензии