Зато в замужем

Как их занесло в Сибирь,  в глухую деревню, одному Богу известно.
Говорят, они жили на Украине, дружили семьями,   их супруги образовали новую пару, а этим ничего не оставалось, как пожениться, чтобы не быть всеобщим посмешищем.  Это не разрешило проблемы,   они бросили все и уехали  на край Света.
Он был внешне интересный мужчина, модно одет, всегда выбрит. Она тихая, бессловесная, серая,  незаметная,  работящая. 
Он так и носил в себе рану. Бегство  от самого себя не получилось, новую жену он люто ненавидел и забивал ее до полусмерти.
Они построили огромный дом, с которым мог сравниться лишь местный Сбербанк. На строительстве она окончательно подорвала здоровье, и мало чего соображала от постоянных побоев.
Я приехала в гости к родственниками на несколько дней. Каждый новый человек в деревне – это событие. На меня заходили просто посмотреть. Меня это веселило.
- В офисе работаете?- игриво блеснул он модным перестроечным словечком, опираясь на косяк.
- В офисе, в офисе, - вдохнула я, и пошла  в огород.
Он пристально посмотрел мне вслед, и пригласил моих родственников вместе со мной на шашлыки.  Он весь вечер расточал мне комплименты, ухаживал за мной. Я вежливо уклонялась.  Жена, как  собачонка, под  тяжестью его взгляда весь вечер бегом подавала на стол и меняла посуду.
После моего отъезда он выгнал ее жить в курятник.
Родственники позвонили, попросили приютить ее на несколько дней, поскольку, от повседневных побоев она совсем сдала, и ее направили  в областную больницу на обследование.
Она была похожа на затравленное животное.
 За несколько дней она отошла, я дала ей вещи, сводила в парикмахерскую. Ее взгляд стал осмысленным. Она с любопытством разглядывала мою квартиру, трогала книги, косметику… О чем-то подолгу задумывалась.
- Вот, некоторые в офисе работают, а в замуж их не берут,  - вдруг насмешливо блеснув на меня глазами,  пропела она, - А мы вот не в офисах, а в замужем!


Рецензии