Если радость на всех одна

До чего ж хороша гадюка… Светкаааа.. Стройная, высокая, волосы  до пояса, шикарные, белоснежные. И ведь как охмурила нашего дурачка, даром, что на 15  лет его старше. Сначала перетащила на свою сторону всех его друзей. Они за нее горой.. Говорят, ты че, мол, Виталька, Светка - супер!  А Светка, говорят и вправду супер, один я еще пока об этом не знаю. Но вот и мой звездный час наступил.  Виталька в командировку свалил, а Светка, Светкаааааааааааааа… позвала меня на ужин..  Суууупер..
Я целый день мылся-брился. Прихорашивался.. Не мог дождаться 22-00. Всего час  оставался….. и вдруг… профессор,  сволочь… Приказал немедленно явиться к нему, жена у него видите ли  уехала, и новость  у  него для меня хорошая. Вот же гад! Ни раньше, ни позже! И как откажешь.
Я поплелся к профессору, который, сияя, как медный таз, поведал о новом правительственном прожекте,  и моей теме диссертации в рамках этой компании. Радости у меня не было никакой. Я сидел, как на иголках.
Профессор понужал  рюмку за рюмкой, через пару часов он набрался, вызвал такси и поехал по женщинам, подбросив меня  до дома,  в совершенно противоположную  часть города от вожделенной Светки.
Я проклинал его, на чем свет стоит. Проклинал так, что профессор в эту ночь  вывихнул себе руку.
На работу  я явился злобный, не выспавшийся.  В  лаборатории сидел этот  придурок, Светкин муж, счастливый до омерзения.
- А ты че  здесь, ты ж во Владике? – опешил я.
- Да, там оборудование сломалось, меня отправили домой.. Представляешь, прилетаю… А Светка, ну, что за чудо женщина! Как же мне повезло! Стол накрыт, она вся нарядная… Говорит, вот чувствовало мое сердце, что сейчас появишься,  все приготовила, новую постель застелила…Видишь, как люблю тебя….


Рецензии