О еде и не только

Когда я не влюблена - я много готовлю. При этом сама не ем, не успеваю. Когда я маюсь от любовной тоски - я много жру, простите - ем. Но когда все стабильно, и выровнена амплитуда эмоций - то есть все чувства заточены под меня и сбоев нет - я пробую готовить что-то новенькое. Обычно я пеку.

Апфенштрудель (знаменитый венский штрудель) - морока с этим тестом: нужно растянуть-раскатать его до прозрачности, умудряясь не порвать и не скомкать... Зато вкус - "спЫсифисеский", как говорил герой Райкина.

Открытые пироги-галеты: нужно найти баланс между начинкой и тестом, чтобы ягодная вкусняха не растеклась по противню горелой пластиной... Как соблазнителен застывший пласт чернильно-рубиновой начинки (смородина-клубника-черника-ежевика)...

Слоеные конвертики с пряной травой и брынзой - как хорошо они идут к свиным ребрышкам и красному вину!..

Жаркое из говядины "Эстерхази", нашпигованное шпиком и три дня выдержанное в маринаде. Атмосфера праздника - уже при упоминании того, что жаркое пора перевернуть в духовке.
А к нему - фокаччу с маслинами, непременно!

А хачапури, а краффины - слоеные булочки с сушеной клюквой и толченым миндалем, а горделивые "Наполеоны", а голландские пироги с вишней - со взбитыми сливками, с молочно-вишневыми прослойками между коржами из слоеного теста? И обязательно в дождливую погоду - яблочная шарлотка с корицей... И куча другой выпечки...

И теперь частенько, когда на горизонте маячит очередной мужской силуэт, я делаю выбор в пользу себя.

Иду на кухню.
Печь пиццу.
И пить кофе.

И пусть все подождут со своими "драмами".


Рецензии