Если хочешь - иди со мной...

Если хочешь - иди со мной. Если не боишься моего сердца - иди ко мне. Если тебя не пугает мой голос - слушай меня.

Я покажу тебе заросшие ледяными цветами тропы, по которым не ступала нога человека - но часто бродят олени. Я приведу тебя в волшебный лес, где ты потеряешься и найдешься - но уже другой. Я расскажу тебе о том голосе, что насквозь пронзил мое сердце, застряв навсегда в душе.

Не ревнуй меня к нему: он - моя кровь, мое дыхание, моя золотая нить. Этот тенор, расцветающий лунным серебром, примиряет меня с... самой собой. Когда, устав от постоянного кружения вокруг своей оси и распылив огонь, я падаю и думаю - все, вот теперь все, я опустошена. Вот тогда этот голос не робко-вопросительно, но властно ворошит тлеющие угли и мощным движением выдергивает меня со дна. И разгорается снова этот жадный жар, не дающий мне спокойно жить и пришпоривающий меня - быстрей! сильней! страстней! И плевать на все и всех!.. И снова становлюсь я самой собой.

Если хочешь - иди со мной. Если не боишься моего сердца - иди ко мне. Если тебя не пугает мой взгляд - посмотри на  меня. Я ведь не страшная...

Только не ревнуй меня к расцветающему лунным серебром голосу!


Рецензии