Роды в канаде

Друзей в Москве у меня мало, как-то не получается сходиться с людьми: город напряженный, чужой. Первые лет пять я просыпался среди ночи, смотрел на потолок и думал: "Где я? Зачем я здесь!" Потом, с одной стороны понял зачем я здесь(самореализация), с другой - открыл для себя сверхкороткое снотворное, засыпаешь за 10 мин, никаких побочных. Синтезировано для рейса Лондон - Нью-Йорк. Компенсаторно сохранил разные приятные моменты из прошлого, например вечера встреч выпускников. Я езжу на них всегда. Медицинский университет, ординатура, аспирантура, школа. Приятно встретить друзей.
Один такой вечер был судьбоносным. Сидим с одноклассниками в кафе, вспоминаем, а я глазами поедаю девушку напротив, назовем ее Татьяна. Вот совсем она мой человек, так бывает, а жизни прошли параллельно. И тут она говорит: «А у меня дочка разошлась с мужем».
- Познакомь, говорю, не сошлось быть женой, будешь мне тещей! Это я так, в шутку. А она на полном серьезе: «Надо дочь спросить, все-таки разница в возрасте».
Возвращаюсь домой, рассказываю эту историю, со смехом. Но смеха в ответ не слышу. Через пару дней приходит откат: «Знаешь, я поняла про Танькину дочку. Нам надо родить ребенка!»
???
«И кто же его будет содержать, я вот еле хожу (последствия травмы на виндсерфинге), да вообще неизвестно, сколько протяну. Иди, говорю, подумай! Надумаешь – приходи».
Еще через три дня, приходит: «Я надумала. Если ты не уверен в материальном положении, то надо родить ребенка там, где это увеличит его шансы на продвижение!» Креативно, однако!
Гражданство по родам дает Бразилия, США и Канада. Бразилия и США отпали сразу, первая по непрогнозируемому будущему, США по прогнозируемому настоящему. Я не хочу, чтобы ребенку требовалось заполнять много анкет просто из-за наличия гражданства США и жизни в России, ведь почти бюрократическая война.
Канада была достойна изучения. Оказалось, что Канада добывает нефти больше, чем Россия (на душу населения), имеет бесплатную медицину и хорошее образование. Решено, едем! Бюджет проекта оценили на уровне новой иномарки. Ну поезжу еще семь лет на старой машине.
В аэропорту Торонто пришлось пройти три собеседования, но в страну нас пустили, однако банки заблокировали все карточки и бронь гостиницы не подтвердилась.. Первые две ночи мы провели в арабской ночлежке без душа и туалета на этаже, по улице шлялись наркоманы и ездила полиция. Стало грустно.
«Знаешь, - сказал я, - если хочешь, то давай сразу в аэропорт. Уедем, и про расходы вспоминать не будет. Как-то чуждо здесь все для нас».
«Нет, я останусь», - сказала супруга. Выходные закончились, я улетел на работу. Смотрел на бесконечный океан, дул попутный ветер и приборная панель Dreamliner показывала невероятные 1118км/час, а на душе было неспокойно. Супруга беременная на 34 неделе, совсем без языка осталась одна в чуждом городе. Надо было бы язык выучить, да все наша лень. Только в русском районе и придется жить. Ходить в магазин, где продавщицы в грязных халатах изображают "Пятерочку" и на полках все упаковки из этой самой "Пятерочки" и стоят.
Сегодня сыну ровно год. Меня уволили с работа и мы вместе посетили уже шесть стран. Когда дома становится скучно, сын издает такие звуки «Р-р-р-р-р-р..», т.е. пора ехать, засиделись, уже месяц прошел, как не летали.


Рецензии