Как я проснулась в музее Маяковского...

Помню, как проснулась в музее Маяковского после концерта Кости Григорьева и Андрея Добрынина. И , с размахом отметив встречу, (2006 год, давно тогда не виделись, очень, встреча состоялась, когда Костя (случайно!) столкнулся со мной на московской улочке и пригласил на концерт на Маяковку...
Ну вот. Просыпаюсь я - одна, на стуле, а на меня... Маяковский смотрит.
Вернее, его бюст.
 Честно, минуты три я приходила в себя, вспоминая вчерашний день.
 "Я умерла вчера", - так подумалось мне :)

- Здравствуйте, - сказала я Маяковскому, и в это же время открылась дверь из подсобки и ко мне вышел наш стеснительный, очаровательный рыжик - Костик Григорьев. -Здравствуй, с добрым утром, - ответил он абсолютно живым голосом и первое, что я произнесла в то утро после тихого "Здравствуйте" - были слова: "Ура, мы живые?!"
Костя был на удивление свеж, и одет... Вернее, он, наверно, так и спал - в одежде. Андрей Добрынин - всегда дисциплинирован - уехал, конечно, домой ещё вчера. Да он почти и не пил с нами. Так, пригубил.
А Дима Быков как пришёл на полчасика, в компании юных девушек,так и ушёл... Только сфоткались на память с ним.

Кости с нами нет уж с декабря 2008 года.
Мы дружили с 1990 года, но тот вечер, в музее,занял навсегда несколько кб моей оперативной памяти!
 Было так искренне весело, так очарованно смело!
Костя не мог удержаться от смеха на сцене, в зале хохот перманентно прерывался аплодисментами. Я сидела в первом ряду и гордилась, что пришла с Костиком.

Константэн Григорьев, нам всем не хватает тебя. 12 лет прошло, все знаки Зодиака поменялись... Интересно, в каком из лучших миров сейчас ты?

А на меня смотрит твой рукотворный серебряный заяц, летящий на воздушных шариках к яблоне с золотыми яблочками... Смешная аппликация, щедро исписанная сзади на картоне твоей рукой.


Рецензии