Приключение

 Мы с моей лучшей подругой Машей любим мультфильм "Сказочный патруль" . И как-то раз Маша поехала ко мне на ночевку, и мы с ней решили отыскать город, где живёт
Сказочный патруль, чтобы с ними познакомиться. Мы иногда даже играем в Сказочный патруль.
  Сказочный патруль - это такая команда девочек-волшебниц. Мы с Машей тоже хотим стать волшебницами. Для этого мы и ищем их. С помощью супер браслета нам с Машей
удалось розыскать карту их города. Там было написано в какой-то загадке: "Пойдешь во тьме ночной - найдешь и город свой". 
  Мы с Машей не понимали, что это значит, а потом нашли карту, где было отмечено место. После школы мы туда отправились, но нечего не нашли. Мы поняли, что эта
загадка что-то значит ещё. Мы думали, думали, но не смогли разгадать. Тогда мы попросили помощи у родителей, но и они не знали. Тогда мы решили вдумываться в каждое
слово. И вот уже темнеет. И чудо! Мы поняли - это значит то, что в то место на карте нажно идти во тьме ночной. Тогда мы решили отправиться туда. Мы пошли спрашивать у моей мамы:
  -Мама, можно мы с Машей кое-куда сходим?
  -Нет, Ярослава, нельзя. - сказала мама.
  -Ну, почему?! - спросила я.
  -Уже темно, - ответила мама - я не хочу, чтобы с вами что-то случилось.
  Мы пошли в комнату и шептались с Машей.
  -Может сделаем побег? - предложил Маша.
  -Хорошая идея! - сказала я.
  -Будем пробовать? - спросила Маша.
  -Ага. - ответила я.
  Мы сделались невидимыми и телепортировались на улицу, и сделались опять видимыми.
  -Так, что вы там делаете? Все-таки решили сбежать, да? - спросила мама.
  Мама уложила нас в постель и сказала:
  -Быстро спать! Через 5 минут приду проверю!
  Мама ушла и мы начали шептаться.
  -Попробуем ещё раз? - предложила я.
  Давай! - ответила Маша.
  Мы дождались пока мама и папа уснули и тихо сбежали.
  По супер браслету мы достали карту и шли по ней, но вдруг нам кто-то говорит:
  -Девочки, вы такие красивые! Пойдемте со мной!
  -Извините, мы очень торопимся! - сказала Маша.
  -Хотите я вас подвезу? - говорит человек.
  Я тихо сказала Маше:
  -Проверь его по супер браслету кто это, и если что - звони в полицию, а я его отвлеку.
  -Ну что вы согласны? - говорит он.
  -Мы лучше пешком. - сказала я.
  И тут приехала полиция и мы убежали.
  Мы долго бежали, устали и решили посмотреть на карту.
  -Ура, мы на месте! - сказала Маша.
  -Но стоп! Тут должны быть ворота в сказочный мир - говорю я.
  Мы спросили у супер браслета, почему нет ворот. Он нам ответил: "Потому что вы не волшебницы". И мы пошли домой.
  Утром мы выходим из подъезда, и вдруг мы очутились в сказочном мире. С нашим подъездом что-то не то. Но это круто!
  -Может я сплю? - сказала Маша. И тут мы решили у кого нибудь спросить есть ли тут сказочный патруль и где его искать.
  -Ой, что за чудесные девочки нас так долго ищут? - сказал нам кто-то.
  Да это же сказочный патруль!!!
  -Привет, Сказочный патруль. - сказали мы.
  -Как вы догадались, что мы вас ищем? - спросила я.
  -Мы по нашим супер браслетам увидели, что какие-то две талантливые девочки нас ищут, и мы решили ускорить этот процесс - сказала Варя( моя любимая девочка).
  -А мы можем вступить к нам в команду ? - спросила Маша.
  -Да, конечно. Нам будет приятно с вами общаться. Вы на многое способны! - сказала Аленка(Это Машина любимая девочка).
  -Но, мы же не волшебницы - говорю я.
  -Мы научим вас магии. - сказали все четыре девочки из сказочного патруля.
  -Урааа! - закричали мы с Машей.
  Вскоре мы научились магии и стали частью Сказочного патруля.


Рецензии