Супер учительница

 Я в 5 классе и моя подруга Маша тоже. Нашему классу очень повезло с учительницей. Наша классная руководительница такая классная! Она преподает историю. Нее у каждого такая учительница!
  Мы с Машей ехали на гимнастику вместе, и по супер браслетам решили проверить нет ли каких плохих людей. Мы смотрим и видим кто-то есть и мы сразу помчались туда. Мы сделались невидимыми
и на крыльях полетели. Я решила посмотреть нет ли рядом кого. И вижу кто-то обнаружен. Такой же как и мы с Машей с супер браслетам и с супер способностями. Я подумала:
  -Ай, ладно, потом разберемся!
  Мы приезжаем и супер браслет показывает, что этот человек совсем рядом, но тут я вижу злодея и говорю:
  -Маша, потом, потом, сначала этого надо поймать!
  Мы все же догнали разбойника и спрашиваем у него:
  -Зачем детей крадешь?
  Он нам отвечает:
  -Я на всё отвечу, только не бейте, мне от вашего друга так досталось.
  -Что-то мне это не нравится - говорю я.
  Злодея мы спрятали и побежали за спасателем. Наконец мы его догнали, но он был не видимым. К счастью, я могла сделать его видимым с помощью супер браслета. Мы с Машей видели как этот кто-то такие
трюки делал!
  Скорее бы его увидеть - подумала я.
  -Елена Александровна - это вы??? Но почему вы об этом ни кому не говорили? - сказала, с удивлением я.
  Она ответила:
  -Могу задать тебе тот же вопрос. Почему я тебя вижу такой только сегодня?
  Я думаю она тоже не ожидала мня встретить.
  -Но Елена Александровна как? - спросила я.
  -А вы? Как это делаете? - говорит она.
  И тут Маша говорит:
  -Ярослава, можно тебя на минутку?
  -Конечно.  - сказала я.
  -Это кто, если не секрет? - спросила Маша.
  -Это моя классная руководительница. Давай пригласим её к нам в команду? - предложила я.
  -Ну, хорошо давай.
  Мы пришли и Маша сказала:
  -Я Маша. Я вы, как я понимаю, Елена Александровна. Да?
  -Да, всё правильно. - сказала Елена Александровна.
  Маша продолжила говорит:
  -Мы приглашаем вас к нам в команду.
  Еленга Александровна согласились. Ну, вот такая у нас команда.


Рецензии
Привет, Ярослава. А ты случайно меня не знаешь? Я Арина Субботина, я познакомилась - возможно с тобой - 21-27 марта.

Арина Субботина   05.05.2021 20:17     Заявить о нарушении
пока , не помню. А где мы могли познакомиться?

Ярослава Леднева 2   15.05.2021 20:22   Заявить о нарушении
Всё понятно. Значит я познакомилась с другой Ярой в Архызе.

Арина Субботина   17.05.2021 14:26   Заявить о нарушении