Училка. Сладкая месть

Отложив мобилку, Дима обвёл приятелей довольным взглядом.
- И?! – не выдержал этого самолюбования Ромка самый старший из их неразлучной троицы. – Неужели, прокатило?
- А ты сомневался? – это прозвучало как: «Кто молодец? Я – молодец!» – На всё про всё у нас часа.
- А у тебя хоть топчан в гараже  есть? – подал голос Тёма.
- Диван старый. 

…Приняв настороженный, как у нашкодившего котёнка, вид Димы, за очередной приступ смущения, Лёля весело подмигнула:
- Привет, малыш! Соскучился, говоришь? – она целомудренно, как мама или старшая сестра, чмокнула его в щёку. – Опять кофе с мороженым угощать станешь?
Парень нервно сглотнул и кивнул:
- Да, но позже. У меня для тебя сюрприз!
Ольга вскинула бровь:
- Даже так?!
- Пообещай довериться! – вместо ответа, пробормотал Димка.
- Хочешь поиграть? Интересно! – усмехнулась женщина.
Тем временем парень достал из кармана розовую маску для сна и, розовые же, пушистые наручники.
- Ого! – шокировано хохотнула Ольга, тем не менее, с готовностью протягивая руки.
- Нет, – обходя её, протестует Дима. – За спину, пожалуйста!
Хмыкнув, Оля выполнила просьбу. И тут же услышала щелчок, вслед за этим её ослепили и, словно барашка, взвалили на плечо.   
Через пару минут босые (шпильки исчезли сразу после того как её подняли) ноги Лёли коснулись холодного пола. Из-за слепоты и оков женщина неловко покачнулась, едва не упав. Её грубо  поймали незнакомые руки, заставляя опуститься на колени.
- Что происходит, Дим? – скорее с любопытством, чем с испугом, спросила Ольга, зачем-то крутя головой. – Мы что, не одни?
Ответом становятся три пары рук с дерзкой грубостью, но умопомрачительно возбуждающе, шарящие по телу.
- Хм-мм… – от неожиданно затопившего удовольствия Лёля закусила губу, сладко застонав.
- Чёрт! – с мальчишеским восторгом присвистнул Тёма, разрывая на ней блузу. – Да, она и правда, бл*дь!             
- Не верил?! – хохотнул Димка, уверенно очерчивая контуры Олиных губ большим пальцем и, заставив их раскрыться, проник им в рот. – Ольга Борисовна у нас извращенка! Только что не «русалит». Хотя сегодня…!
От этого многообещающего уверенного тона по позвоночнику Лёли побежали неприятные мурашки. У неё (несмотря на «постельную слабость») было два табу. Одно на «О», второе на «А». И она отчётливо поняла, что скоро оба их нарушат. Нагло… без спроса… вполне вероятно, ещё и одновременно.
Всё также грубо её вдруг рванули вверх, ставя на ноги и, избавив от остатков одежды, спиной опрокинули на нечто, по ощущениям, напоминающее старый продавленный диван.  Скованные руки неприятно тянуло. Но едва чья-то дерзкая рука скользнула между её ног (где было уже, более чем, влажно), женщина забыла о дискомфорте и выгнулась, просяще застонав.
- Офигеть!!! – этот по-детски восторженный возглас «слился» в сознании Лёли с резким, на всю длинну, толчком…   
- Не забыл включить? – сквозь пелену кайфа донёсся до неё Димкин голос.
- Ага! – ответили обалдело.
О чём шла речь Ольга не поняла. Да и не пыталась! Удовольствие затопило её не оставляя в сознании места ни для чего больше. А ведь с ней ещё никогда так не обращались. Как с «дамой» из сексшопа! Ничуть не заботясь о её удовольствии или хотя бы о комфорте. То и дело, больно щипая соски и, до синяков, сжимая грудь… бёдра… грубо, безудержно вдалбливаясь в её ноющую, текущую киску. Но… почему-то именно это и доставляло Оле невыносимое удовольствие, заставляя кричать (благо рот ей не заткнули), течь и… кончать! И она была уже совсем не против…
- Тём, а поставь-ка Ольгу Борисовну раком! – вновь подал голос Дима. – Мы тоже хотим. Правда, Ром?!
В ответ Рома лишь нетерпеливо хмыкнул, расстёгивая шорты.
- Да погодите! – пыхтя, возмутился Тёма. – Хоть кончить дайте. Я уже вот-вот…
Дима снисходительно хохотнул, видимо, согласно кивая:
- Ни в чём себе не отказывай, дружище! Кстати, можешь, прям в неё. Ольга Борисовна вовсе не против, верно ведь? – обращенный к ней вопрос так и сочился издёвкой.
В ту же секунду, издав детский возглас ликования, Тёма пролился в неё. Немного придя в себя, он перевернул её на живот и, расстегнув наручники, будто куклу поставил в требуемое положение, лицом развернув к приятелям. К дивану тут же подошёл Рома. Без лишних слов он дёрнул Олю за волосы, тычась возбуждённым членом в её сомкнутые губы.
- Открой рот, сучка! – беззлобно, но нетерпеливо, гаркнул парень.
К собственному удивлению женщина послушно выполнила «просьбу». Вторжение было крайне неприятным. Резко, грубо… казалось, до самых гланд. От неё не требовали ласк, просто трахали в самое горло, от чего раз за разом сотрясал рвотный рефлекс. На это Рома не обратил никакого внимания, жёстко, за волосы, натягивая тёплый ротик.   
В то же самое время Димка (Лёля даже не заметила, как и когда он оказался позади неё) шлёпал её по ягодицам, сминал их, раздвигал… «дразня» большим пальцем анал. Член во рту и волосы в жмене Ромки не давали ни возмутиться, ни вырваться. Даже вопль боли, когда Дима резко ворвался на никем никогда не исследованную территорию, растворился, став невнятным бульканьем. Было очень больно, ведь ТУДА она не пускала даже Макса. Но мальчишек вообще не волновали её ощущения и чувства, они азартно перетягивали её как канат…
Через какое-то время боль утихла, но…  приятно так и не стало. Женщина снова поймала себя на мысли, что со стороны она, наверное, походит на резиновую куклу. Как и в прошлый раз, ей было всё равно. Только сейчас не от удовольствия… она просто хотела, чтобы это скорее кончилось. Не тут-то было! Парни несколько раз менялись местами. Кто-то из  них насмешливо предложил Тёме «сообразить на троих», к огромному облечению Ольги, он отказался. И, сказав, что, мол, с него достаточно, с явным удовольствием наблюдая за происходящим.
После всего… когда её жутко мутило от вкуса и запаха спермы  и ужасно болел зад, Лёлю ещё по пару раз оттрахали в киску, смачно кончая туда. Только теперь женщина не испытывала и капли удовольствия.
…«Так можно и фригидной стать!» – кисло подумала Ольга, безропотно надевая                л ю б е з н о  предложенный ей затрапезного вида спортивный костюм.
- Я ещё позвоню! – подавая ей сумочку и какую-то флэшку, как нечто само собой разумеющееся, хохотнул Дима. – Мы позвоним! Кстати, флэшка – подарок Максу, а о том, не слить ли её содержимое в сеть… мы с ребятами подумаем…

The end

(23-29.11.2020)
 


Рецензии