121. 5 30 am

БУКТРЕЙЛЕР к роману «Любовь без фильтров»
2020 г.

/... /
Я знаю, что рядом с ним я могу ничего не бояться. Мне не страшно сделать шаг в неизвестность, шаг навстречу своей судьбе, если в этот момент он будет держать меня за руку.
Неважно, что ждёт нас впереди, я точно знаю, что пока в твоей руке моя рука — мы непобедимы.
В тебе огромная мужская сила, во мне — твоя слабость. Я знаю, что порой бываю невыносимой, но только ты в силах справиться с этим эмоциональным потоком. Прости, мне мои глупости.
Я никогда не говорила тебе, но я кайфую от твоей грубой силы |мужественности| в контрасте с нежностью.
Однажды ты предложишь мне бесконечность, и я соглашусь, но сейчас…
…бесконечность ближе, чем мы думаем.
____________________________
Я люблю тебя.
Март, 2019.

P.S. Однажды кольцо на безымянном расскажет о том, что в мире нет ничего сильнее нашей любви.

10/04/2019 00:00


Рецензии