Летят Лебеди

Облака летят белым–белые
Помню ты стоишь, загорелая
Помню ты молчишь, слеза катится
И сыночек наш в юбке прячется
Уходил на фронт, обещал прийти
Бабушке, жене, сыну, дочери
Я старался, дочь, я старался сын
Не погибнуть зря, средь чужих долин
Припев:
Из окопа вижу белых лебедей
Не судите птицы, глупых нас, людей
И прошу ту стаю, что летит домой,
Передать любимой, мой поклон земной
Птицы смелые, машут крылами,
Машут белыми, летят милые
Если не судьба мне прийти домой
Преврати меня в птицу лебедь мой
2
В письме искреннем, боль останется
Я вернусь домой, может станется
Может и живым, войны жребием
Если не живым, то жди лебедем
Прилечу в наш двор, прокурлыкаю
Лебединую, песню дикую
Ты возьмешь детей, сядешь у окна
И слеза твоя будет мне видна
Припев:
3
Пуля не дала мне закончить бой
Белым лебедем в край лечу родной
Я вернулся в дом, только нет его
Там, где дом стоял, черно озеро
Над воронкою, лебединый крик
Эхом жалобным разлетелся в миг
От обугленных, стен разрушенных
Черной нечистью обезлюженных
Припев:
Из окопа вижу белых лебедей,
Не судите птицы, глупых нас, людей,
Вы летите лебеди от войны долой,
И возьмите лебеди вы меня с собой,
Птицы смелые, машут крылами,
Машут белыми, летят милые,
Не судьба, любимая, мне прийти домой,
Превратился в лебедя, ненаглядный твой
-----
Стихи. Песня.


Рецензии