белым по белому

       В моей руке белое перо, оно пишет белым по белой бумаге, моя рука послушна его движениям. Я не вижу букв, я пытаюсь угадать их по движениям пера, но не могу. Бумага освещена солнечным светом, я вижу на ней тень своей руки и пера. Оно движется легко и грациозно.
       Я делаю рукой волнообразной движение, и бумага превращается в быстро текущую воду. Перо пишет по воде, его движения все так же легки и грациозны.
       Я наклоняюсь, чтобы увидеть в воде свое отражение. Вода замечает это и превращается в молоко. Оно теплое, я хочу попробовать его и наклоняюсь еще ниже. Молоко замечает это и застывает белой бумагой.
       Я выпускаю перо из руки, оно взлетает в воздух и парит у меня перед глазами, потом возвращается в мою руку, и моя рука опять послушно пишет невидимые письмена.
       …Вдруг словно включается какой-то другой свет, и я вижу написанное, ряды невиданных букв, их цвет не похож ни на один из знакомых мне цветов, моя память не может удержать их очертания.
       Другой свет выключается, и перо опять пишет белым по белому, моя рука послушна его движениям, бумага освещена солнечным светом, и я не вижу написанного.


Рецензии