Междусарайные истории

             29.11.20.20.            Юсупов Юрий -4.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============


                НОВЫЙ ПЕТУХ - РЫЖАВНИК.
                =======================


             Некоторое время,у нас,не было кур. Однажды,когда я пришёл домой,со
школы,с первой смены,я вдруг, услышал из нашего туалета...очень звучное и красивое
петушиное кукареканье.
             - Папа,петуха нового купил! - подумал я,и быстро подбежав к туалету,
открыл дверь и сердце моё аж ёкнуло от безграничной радости.
В туалете,на меня смотрел молодой петушок. Гребень у него был листовидный,стоячий
с аккуратными и острыми зубцами. И гребень и круглые бородки - у него были светло-
-малиновые. Клюв был -светло-жёлтый,ноги -серые.
             Голова и грива - у него были - золотисто-оранжевые. Около ушных мочек были чёрные пестринки,в гриве были 2-3 мелких белых пера. Спина и кроющие перья крыльев - были тёмно-вишнёвого цвета,потом шли сине-зелёные поперечные полосы на
крыльях - " зеркальца "а маховые перья -были - оранжевые.
            Грудь ,живот и зад - чёрные. Хвост тоже чёрный с сине-зелёным отливом
перьев.Такая окраска оперения - называлась дикой,потому,что так были окрашены дикие,БАНКИВСКИЕ петухи - предки домашних кур. Я его назвал Рыжавником и мы с папой ,его пустили в куриную клетку,в сарае,где он находился временно,один - сам
себе хозяин. Он кукарекал и перекликался кукареканьем с другими,соседскими петухами. А пока,что привыкал к своему новому жилью.

                ( Продолжение следует).


Рецензии