Как я на экзамен ходил

Это случилось одним прекрасным утром...
Могу ли я вообще назвать это утро прекрасным? Проще говоря, хочу поведать историю, которую никак, кроме как "начало конца" и не назовешь.
Я был обычным студентом днищенского мед вуза. А по сей причине нашу группу ежегодно отправляли на осмотр особой жестокости.
Думаю, здесь с предисловиями можно окончить. В тот день мне нужно было сдать свой...кхм, кал на анализ ,и, встав ранним утром, я направился исполнять свой долг пред поликлиникой. Покупать какие-то емкости для анализов - пустая трата денег для нищего студента. Вооружившись спичечным коробком, я направился в ванную, насвистывая какую-то веселую мелодию. В 9 утра я уже должен был быть на экзамене по органической химии, который, как ни крути, принимал самый лютый преподаватель в городе.
Хочу отметить, что данный опыт для меня - первый. Раньше я уклонялся от сей процедуры как мог путем вручения плитки шоколада медсестре, но та уволилась, а взамен ей пришла какая-то принципиальная женщина престарелых лет. Долго размышляя, каким образом люди вообще сдают отходы своей жизнедеятельности, я принял единственно верное решение - устлав газетами дно ванной, опорожниться там.
На словах это оказалось проще, чем я думал, но путем упорства и потери и без того драгоценного времени я смог исполнить свою задумку(как гротескно!). Свежий кал заполнил смрадом всю комнату, стало немного дурно. Я взял ненужную ложку и открыл спичечный коробок. Полностью описывать данный процесс не хочу, ибо позора в нижеизложенном будет предостаточно. Покончив с этим занятием, я заметил, что место преступления газеты вовсе не спасли, и теперь придется постараться, чтобы отмыть ванную. Но беда, как все знают, никогда не приходит одна. Воду отключили. Я оказался в плену бессердечных коммунальщиков, которые, не имея даже капли стыда и совести, на 3 часа отключили всю воду. Даже холодную.
Вы когда-нибудь испытывали бесконечный ужас и отчаяние одновременно? Вот я - да. Мысли кружили дьявольский вальс в черепной коробке, кровь как-будто покинула тело, а сердце, благородно откланявшись, ушло в пятки...
Я взял газету и попытался хоть как-то растереть этот отстой. Комната наполнилась уже не просто смрадом, а ядреной смесью пота, уличного нужника и полупереваренной вчерашней гречки. Я боролся с приступами рвоты как мог, но мой желудок смотрел на это с другой стороны. Теперь ванная была в рвоте, кале и обрывках газет. Куда уж лучше! Bonjour, messieurs, вот вам чашечка свежего дерьмеца и чертов круассан!
Через час у меня экзамен на другом конце города, мне нужно успеть в поликлинику, а в ванной - бесстыдный акт вандализма из собственных отходов организма!
Из двух зол нужно выбирать меньшее. Наспех собрав вещи, я вылетел из дома в сторону остановки транспорта, что отвезет меня к поликлинике.
8:12 утра... Морозный ветер, унылые лица, кал в спичечном коробке, бережливо положенный в отдельный карман рюкзака... Черт возьми, я опоздал на маршрутку.
Ладно, нельзя отчаиваться, нужно срочно ехать в сторону храма знаний местного разлива.
Каким-то чудом успев туда, я уже стоял около двери в аудиторию и собирался постучаться, но тут мне открыла проверяющая и попросила показать свои личные вещи. Чего удумали, мы что, в местах не столь отдаленных? Содержимое моего рюкзака вас явно не обрадует, уж поверьте на слово!
-У меня там только паспорт и пара ручек, - в надежде, что такая глупая отмазка прокатит, я стоял, весь дрожа. Ладони потели. Старая, вечно брюзжащая проверяющая даже опешила от таких слов.
-Молодой человек, вы совсем обнаглели? Знаю я вас, негодяев, и в носках пронесете целый конспект. А ну выкладывай из сумки все, пока не отстранила!! -, не унималась помеха моего с дерьмом тихого счастья.
Ну, кому может понадобиться осматривать такую неприметную вещь, верно? Не тут то было!
Детальный досмотр был почти окончен, но тут внимание моего палача привлек короб отборного кала, слегка дающим о себе знать вонью.
-Уважаемый, а кто вам разрешил спички проносить? У нас тут серьезный экзамен, а не детский сад какой-то! Немедленно положите на стол! -
завопила мерзкая старуха, забирая у меня из рук еще слегка теплый динамит, подрывающий мою репутацию.
Да кто тебя вообще за язык тянул, убогая? Головой я прекрасно понимал, что сейчас случится какой-то кошмар. Но руками я уже забирал из ее рук злосчастную вещицу. Ну кто же знал, что она начнет вырывать у меня ее из рук?
Дальше все было как в тумане. Я не помню, как она вся оказалась в, извините, говнище и как я убегал из аудитории. Меня уже месяц не было на учебе и сегодня пришло уведомление об отчислении. Может, оно и к лучшему. А в тот вечер, за оставленный в ванной протест устоям морали, я был впервые побит матерью. Мораль - ЖКХ у нас так себе, господа.


Рецензии