40 лет назад убит Леннон

Даже не верится, что пролетело уже 40 лет, как застрелен ангел музыкального мира Джон Леннон рукой неудовлетворенного жизнью фаната ради внимания к своей нарциссичной персоне.
Легко сказать, что застрелил великого человека сумасшедший, запутавшийся в своих комплексах несчастный человек, но на самом деле расчетливый и знающий чего он хотел и чего он добился: хотя бы преступным путем, но войти в историю, нежели пройти по жизни незамеченным. Сколько таких неудовлетворенных нарциссов еще гуляет по жизни в поиске жертвы, чтобы войти в историю, хотя бы краешком?!

Жена преступника призналась: «Двумя месяцами ранее Марк путешествовал в Нью-Йорк. Он вернулся домой испуганный и сказал мне, что спланировал устранение Д. Леннона, чтобы СДЕЛАТЬ СЕБЕ ИМЯ» (выделено нами. — Н.П.)

В списке потенциальных жертв были и другие известные личности — П. Маккартни, Э. Тэйлор, Ж. Кеннеди, Р. Рейган. Почему же он выбрал Леннона?

«Он был добр ко мне, — вспоминает М. Чэпмен. — Лимузин ждал его, а он потратил на меня свое время. Джо достал ручку и подписал пластинку, спросив, не надо ли мне чего-то еще. Я сказал «нет», и он ушел. Очень сердечный и порядочный человек. Если бы он был менее известен, чем 3-4 другие звезды в моем списке, он бы жил. И в этом правда. Я думал, что устранив его, я прославлюсь. Он прошел мимо меня, и я выстрелил пять раз ему в спину», после чего сел на асфальт и стал читать книгу Д. Сэлинджера «Над пропастью во ржи».

Главный герой которой, якобы, побудил его к совершению «справедливого» преступления из-за несоответствия Леннона в последнее время образу великого артиста. На самом деле не книга виновата, а сам негодяй со своими ущербными представлениями о жизни. Теперь он отбывает пожизненное заключение. Неоднократные попытки освободить его условно-досрочно, получают отказ.

Леннон до сих пор не похоронен. Его прах у 87 летней Йоко Оно, которая живет в Дакоте в том же доме, возле которого был застрелен великий артист, музыкант, один из лучших гитаристов мира, поэт, художник, по духу революционер, романтик и социалист Джон Леннон.

The Beatles — Imagine (Представьте себе 1971)

Эта песня — визитная карточка Леннона, в которой он рассказывает о своих политических взглядах. Он считал ее Коммунистическим манифестом, хотя сам не принадлежал ни к какому политическому движению. Эта песня заняла 1 место в хит-парадах в Великобритании и считается «лучшей композицией всех времен и народов».

«Представь, представь нет больше рая! Ты лишь представь и вот — здесь ада нет под нами, а сверху — небосвод. Представь себе — все люди сегодня оживут. Исчезли государства. Я знаю сей секрет. И нет убийств и смерти, религий тоже нет. Представь, все люди братья, живущие в любви. Ты скажешь: я — мечтатель. Не я один такой. Надеюсь, день наступит — ты с нами вступишь в строй. Представь, не будет власти — идея из идей! Ни жадных, ни голодных — лишь братство всех людей. Представь себе — все люди на всей земле равны. Ты скажешь: я — мечтатель. Не я один такой. Надеюсь, день наступит — ты с нами встанешь в строй.»

«Джон Леннон был крайне левых взглядов. — Говорит историк спецслужб и блогер А. Колпакиди. – Фактически он был коммунистических взглядов и поддерживал различные левые движения. Он выступал против капитализма по всей широте души. Что смущает с его кончиной? Он мог бы стать лидером левого движения в Америке и в Англии. Устранил его неадекватный чудак, не пойми кто, также, как и Кеннеди. Возникает вопрос: они сами это сделали или их подставили, загипнотизировали?»

Точка зрения А. Колпакиди на гибель Леннона представляется интересной, но не убедительной. Заговор властей против Леннона не находит даже косвенных подтверждений, поэтому опираться только на мнение мы не можем, нужны серьезные доказательства.

Леннон хотя и был революционер по духу и социалист, но был в стороне от широкого политического движения, можно сказать, что он был политическим движением в одном лице, хотел изменить мир, но во власть не лез. А устраняют, в первую очередь, тех, кто становится конкурентом, кто на самом деле возглавляет политическое движение.

Представьте себе, нет больше ада и рая, а земля — цветущий сад, где все живут вечно. Представьте себе, — приходит Джон Леннон и говорит, что больше нет религий, нет власти, нет государств, нет жадных и голодных, а есть братство всех людей, поэтому нет смысла воевать. Представьте себе, что Джон Леннон не мечтатель, и он не один такой, а все люди планеты встали в его строй с миром в душе и с любовью. Представьте себе, что Джон Леннон возглавил мировое правительство!


Рецензии