Ах, чаялэ... шансон

На вокзале шум и суматоха
На табло зеленом адреса,
Где то потерялся,
Друг мой древний Леха
Он наверно выпил как всегда.
Старый ретроград, дружище Леха
Мимо прошагал ОМОН  отряд,
А  ромалэ  скопом,
Леху дурят  трёпом,
Косы влет и ветреный наряд.
              Ах, чаялэ, темные глаза
              Ах, чаялэ, томная душа
              Ты осталась на перроне
              Еду я в своем вагоне
              Только не пойму, зачем, куда
Леха, Леха! Провожай меня,
Я уеду, может навсегда.
Погадай  ты  мне цыганка
Где судьба моя обманка
И зачем, я еду и  куда…
Ах, ромалэ, всем вам бахталэс,
Ах, простите, к вам я в дело влез,
Эй, чаялэ, руку брала,
На три короба - наврала,
Намесила вздору до небес...
                Ах, чаялэ, темные глаза
                Ах, чаялэ, томная душа
                Ты осталась на перроне
                Еду я в своем вагоне
                Только не пойму, зачем, куда
Дам десятку  за враньё  в обмен,
И оставлю сам себе взамен,
Эти  жгучие  глаза
Пропадай моя душа
Чародейка, как ты хороша…
На вокзале шум и суматоха,
На табло мигают адреса,
Я не попрощался
С другом древним Лехой,
Он наверно выпил как всегда…

                Ах, чаялэ, темные глаза
                Ах, чаялэ, томная душа
                Ты осталась на перроне
                Еду я в своем вагоне
                Только не пойму, зачем, куда...


Рецензии