Партия и члены

Членом в партии я мог бы стать в 20 лет.
В институте два года я отвечал за культурно-массовую работу в комсомольском бюро факультета.
Было весело.
Устроил новогодний вечер, куда пригласил и морячков из соседней части, и пехотинцев из-за реки. Предупредил: "Барышень хватит на всех, морды не бить".
Кстати, так и получилось - на всех хватило, морды не били. Зато семей 5 через год детей нянчили...
И вот меня решили рекомендовать в партию. Преподаватели, которых я уважал и уважаю до сих пор бесконечно (Царствие им Небесное).
Партбюро факультета прошёл легко и просто - все свои.
Остался только партком института.
На котором я торжественно провалился! Ибо не смог "правильно" ответить на вопрос самого ректора, который поинтересовался, зачем это я собираюсь в члены?
Ответил просто:
- Чтобы стать лучше.
После этого минут 15 мне объясняли, что партия - не спецшкола для малолетних хулиганов, которых нужно перевоспитывать. Что члены - это образец для подражания.
Вот мне и дали от ворот поворот, чтобы я становился образцом.
Больше стать членом в партии я не пытался. Но до сих пор уверен - если бы в ней собрались лучшие из лучших, страна не развалилась бы.
Я, конечно, не о себе. Куда мне до лучших...
А в общем - меня Бог сберёг, потому что, окажись я каким-то кондибобером среди членов, вылетел бы оттуда пулей, и работать по специальности я бы не смог.
А так - никогда не чувствовал, что работаю, всегда делал то, что было интересно... 
Так что ректору нужно спасибо сказать.


Рецензии
Так это везде так: если собрать лучших, то всё будет хорошо))

Владимир Буров 2   29.11.2020 23:52     Заявить о нарушении
Спасибо! Осталось 10 :)

Владимир Гладышев 3   30.11.2020 00:26   Заявить о нарушении
Ничего не понял, но тебе виднее))

Владимир Буров 2   30.11.2020 06:51   Заявить о нарушении
Мне виднее! Благодаря тебе,у меня увеличивается количество баллов! Это понял?

Владимир Гладышев 3   30.11.2020 11:56   Заявить о нарушении