Учитель мой

Учитель мой!
Отец мой!
Бог мой!
Велика мудрость твоя!
Возможности твои ещё больше!
Дары твои сладостные!
Уроки твои бесценные!
О, Величайший! К тебе обращаюсь!
К тебе взываю!
Ты проводил меня через величайшее испытание.
Ты проводил меня через горнило своей кузни!
Я умирал и возрождался!
 Снова и снова, как птица феникс, чтобы потом расправить крылья и взлететь в небеса!
Я взлетал и падал! Снова и снова!
Я любил неистово и был на седьмом небе счастье! Чтобы потом через 5 минут упасть оттуда и ненавидеть себя!
Я думал, что не выдержу! Я думал, что я не способен выдерживать такие нагрузки и боли! Я думал, что это выше моих человеческих возможностей!
Каждый раз умирая, Я думал - это последний раз! Я просил тебя, я умолял тебя о смерти!
Я спрашивал тебя, чем же я заслужил это всё! Почему, ты мне присылаешь столько боли и слез!
Прости меня, Отец! Прости, что я сомневался! Прости, что я не видел смысла во всём этом!
Велика твоя мудрость!
Безграничны твои возможности!
Дары твои сладкие!
Уроки твои бесценные!
Прости меня Отец, за то что я сомневался в тебе!


Рецензии