Верните деда мне, верните...

Верните деда мне, верните
Слова застывшие в граните
И фото, больше ничего
Не стало деда моего
В бою, зимою под Москвой
Лишь похоронка к нам домой
Пришла, и все ...
Потом письмо, а в нем стихи
В которых знал, что не вернется
Просил, держаться до конца
Просил нас жить и не сдаваться
И победить, и улыбаться
Врагов прощать, свои сердца
Открыть, и помнить и простить ...
Верните деда, мне верните
Я не хочу его в граните!
Хочу с ним бегать и ходить!
Хочу с ним плавать и смеяться!
Хочу, чтоб драться научил
Червей копать, и у пруда
А утром рано на рыбалку ..
Мы не пойдем с ним никогда
В наш дом тогда пришла беда
Они ушли ...
Дед навсегда ...
Верните деда мне, верните
О нем лишь память есть в граните
Известна всем с него цитата
И надпись: Неизвестному солдату


Рецензии