10. Проводник с перьями

   Лифт пришел очень быстро. Они вошли в него, Лера нажала кнопку первого этажа и повернулась к Петру:

   - Закрой глаза и представь темноту. Если Гоня спит в дальней комнате, то проедем мимо незаметно. Только ты глаза не открывай, что бы не получилось, как с тётей Машей. Я сама всё сделаю.
   
   Пётр не проронив ни слова кивнул и закрыл глаза. Секунд через двадцать, он услышал множество металлических ударов, потом они пропали.
   
   - Всё, можешь открывать глаза. - услышал он голос Валерии, сразу же исполнил её требование и огляделся. Лифт был прежним.
   - А что это были за стуки. - спросил он спутницу.
   - Звук удара пуль о десятимиллиметровую броню. - спокойно ответила она.
   - Ты превращала кабину лифта в танк? - удивился он.
   - Нет, в вертолет. И превращала не я, а Гоня, Я лишь модифицировала его в более защищенный и бронированный КА-52. - она говорила со знанием дела, как само-собой разумеющееся.
   - О! Ты и в вертолётах разбираешься! - приподнял брови парень.
   - Нет, не разбираюсь. - ответила Валерия. - Знаю немножко, и всё из практических соображений. Мимо Гони по-другому не пройдёшь. Вначале, я тоже как ты попадалась в его войны, еле уходила...
   
   Воспоминания длились лишь мгновения, и она продолжила:
   
   - Военные психозы в снах очень сильны. Когда на волосок от гибели, такие резервы сил открываются, что трудно поверить в их человеческое происхождение. Звериное чутьё, звериная хватка, зверская злость и простой парнишка после школы сдерживает взвод мужиков-головорезов, исполняя свой долг.
   
   Она вздохнула. И в этот момент лифт начал тормозить. Когда они выходили из него она произнесла:
   
   - Это я про Гоню. - и снова замолчала.

   Когда они вышли из подъезда, Валерия специально остановилась, чтобы дать Петру осмотреться. А впервые попавшего в этот мир, эта картинка завораживала.

   Жизнь, разбитая на квадратики кипела во всех её проявлениях., ограничиваясь только пространством. Глаза даже не могли остановиться на чём-то, сразу, какое-то другое действо перетягивало внимание на себя. Тысячи чужих снов как бесконечный калейдоскоп, складывали изумительный мир грёз, доступный всем, но видимый лишь избранными.
   
   - Ну, что полюбовался? - Лера говорила тихо, давая Петру возможность насладиться открывшимся видом. - Мне тоже очень нравится смотреть на них, но к сожалению нам надо торопиться. Потом у тебя будет много времени для созерцания, а сейчас пора идти.
   - Красотища! - выдохнул Петр. - Ни чего прекрасней и интересней я не видел!
   
   Он был восхищён увиденным.
   
   - Пошли, нас ждут. - Валерия взяла его за руку и потянула за собой. - Только не отставай и не думай о чём попало. Парень понял, что это намёк на его бурную фантазию, но не обиделся и зашагал рядом с девушкой, вращая головой налево и направо, рассматривая очередные ожившие сны.
   
   Шли они не долго - тройку поворотов на перекрёстках маленьких улиц, но Пётр ориентацию потерял сразу. На дорогу он совсем не смотрел, всё мотал головой в разные стороны, рассматривая чужие сны. Валерия иногда одергивала его на поворотах, иногда он видел её краешком взгляда чуть впереди, но чаще, он просто шел, забыв про неё, настолько открывающиеся зрелища забирали его внимание.
   
   Валерия очередной раз потянула его за рукав сворачивая во двор, но парень осознал это только тогда, когда она сказала ему:
   
   - Всё пришли. - и ткнула его в плечо.
   
   Пётр оторвал взгляд от русалок, играющих жемчужиной размером с мяч в водное поло, и поглядел на Леру:
   
   - Уже пришли? И куда? - и перевел взгляд за спину девушки.
   
   Там оказалась комната из какого-то, наверно французского замка, посредине стояло кресло, рядом ажурный столик, на стенах картины, гобелен. С потолка свисала шикарная золотая с хрусталём люстра, но размер её соответствовал высоким потолкам залов замка и как она влезла в стандартную высоту этажей наших домов Пётр не представлял. Он начал привыкать не задумываться над такими вещами и принимал этот визуальный обман как должное. Сдвинувшись в сторону, что бы рассмотреть зал целиком, он увидел сидящего на диванчике импозантного дворянина и склонённого к его ногам слугу. Парики, одежда, стиль барокко в оформлении зала, всё свидетельствовало о том, что они во франции Людовика XIV, и, возможно, дворянин этот и есть сюзерен. Он даже и не повернул голову в их сторону, хотя они стояли совсем рядом.
   Валерия же сделав паузу начала говорить.

   - Mon monsieur, j'ai apport; pour votre couronne encore une ;toile.
   
   Людовик, как прозвал его для себя Пётр, медленно повернулся и бархатным голосом ответил, и тоже по-французски:
   
   - Il est temps de commander deuxi;me. - а затем широко улыбнулся.
   
   Пётр же стоял, ни чего не понимая и тихо спросил девушку:
   
   - А почему по-французски? 
   
   Она слега повернув голову в его сторону ответила:

   - Это просто пароль.
   
   В это время, не убирая улыбки, Людовик встал и направился к ним.
   
   - Привет Лера, рад видеть! Отлично излучаешь, как всегда! - заговорил он по-русски, не оставляя манерность французского короля.
   - Я тоже рада. - Петру показалось, что девушка произнесла эти слова не так радушно.
   - Этот костюмчик шикарней английского. - продолжила она разговор с русским Людовиком.
   - Естественно! Генриха больше интересовали женщины и войны, чем придворные портные. - отвечал он уже почти прижавшись к девушке, да так что перья его шляпы коснулись лица Петра.
   
   Девушка отступила назад, от навязчивого француза, слегка задев своим плечом петино, и парень вдруг оказался впереди девушки, перед самым носом Людовика.
   
   - Месье, мы прибыли по делу, решение которого не терпит отлагательства. - вдруг вступил в разговор Пётр, понимая, что девушке, это чудо в перьях не приятно и слегка кивнул головой изображая учтивость.
   
   Людовик остановился, вперился не мигающими глазами в парня и спросил Валерию:
   
   - Это он?
   - Да. - коротко ответила она, и видимо, что бы скорей закончить неприятную встречу добавила, - Хватит любезностей, пошли, Евгений Натанович ждёт.
   
   Француз, ухмыльнулся, перевёл взгляд на девушку, но спорить не стал, и не убирая ухмылку с лица двинулся вперёд между ними, как бы случайно задевая плечо Петра. Но Пётр не стал лезть в бутылку, а просто улыбнулся глядя в спину неприятного типа: “А ни какой ты не Людовик, в лучшем случае надзиратель за королевским ночным горшком.” - подумал он.
   
   Они чуть приотстали от него, так что бы можно было негромко разговаривать между собой, и Пётр спросил спутницу:
   
   - К чему такая конспирация? Да еще с таким неприятным типом?
   - Королёк, ну это противный француз, просто проводник к Евгению Натановичу. Фамилия у него Королёв, а помешан, естественно из-за своей ничтожности, манией величия. Во всех своих снах он всегда или царь или король. Когда залазит в чужие, хозяина делает слугой. - начала объяснять она, - Убранство его снов всегда шикарное и заметное, поэтому и удобно пользоваться им. Его легко найти, а он уже ведёт к нужному человеку. А Евгений Натанович серьёзный человек, который может нам помочь. Ну ты заметил, как Королёк изменился при его упоминании. - разъяснила Валерия к Петру.
   - Да заметил, - с презрением к их проводнику произнёс Петр, - Но зачем такая конспирация. - не унимался он.
   - Ну а в реале, вспомни, сколько охраны у каждого солидного дядьки. - продолжила Валерия, - Вот и здесь хотят защититься.
   - От кого? - поинтересовался Петя.
   - Наверно есть от кого, раз защищаются. У больших людей всегда найдутся и завистники и враги. - ответила она.
   
   И Петр согласился с ней:
   
   - Это точно, даже у простых граждан находятся. - намекая на свою ситуацию.
   
   Тем временем, их проводник остановился, снял шляпу и наклонился с реверансом:
   
   - Сир, ваши подданные к аудиенции прибыли.
   
   Обращался он к мужчине лежащему в шезлонге, загорающему на берегу моря и читающего playboy. Тот с полным недоумением поглядел на подошедшую к нему компанию, особенно на огромные павлиньи перья в шляпе разодетого, явно не для пляжа, француза. и почти заикаясь произнёс:
   
   - Ааа что, сегодня в отеле кааарнавааал?
   
   Королёк резко выпрямился. И пока до него доходило, что он перепутал Евгения Натановича с простым вьювером, перья сильно раскачивались, двигая на его голове шляпу, создавая уморительное впечатление что его мозги шевелятся от тяжёлой умственной работы. Пётр с Валерией прыснули смехом, отдыхающий еще больше растерялся, а Королёк, наконец осознав оплошность, пнул ногой шезлонг и заорал на мужика:
   
   - Обогреватель отключай, и пять одеял не напяливай когда спать ложишься, козёл. - выпалил он и повернулся к хохочущей парочке. Они ещё больше залились смехом, но Королёк ни чего им не сказал. Когда смех начал стихать, они поняли, почему тот сдержался и не обложил и их. Сзади раздавался приглушённый смех.
   
   Они разом повернулись.
   Перед ними стоял мужчина, давно не молодой, но с остатками былой физической подготовки. Вряд ли он загорал на этом песчаном пляже, но одет был весьма легко - в тонкие хб брюки и широкую рубашку с короткими рукавами. Смеялся он сдержанно и не очень громко, а когда ребята повернулись, сразу же перестал.
   
   - Здравствуйте Евгений Натанович. - поздоровалась первой Лера.
   - Да ладно, виделись уже сегодня. - ответил он на приветствие улыбаясь.
   - Это тот молодой человек, о котором ты говорила? - обратился он к Лере, не переставая рассматривать парнишку.
   - Да. Он подробно вам всё расскажет. Надеюсь …
   - Прости, - вдруг прервал её мужчина, - сейчас отпустим королька -Людовика и поговорим.
   
   Он пальцем подозвал к себе француза, что-то шепнул ему, и тот в реверансе кланяясь ответил:
   
   - Будет исполнено, сир. - распрямившись уже после разворота, он зашагал по песку, проваливаясь в него по щиколотку. Плавного, манерного перемещения на песке явно не получалось, и перья сильно раскачиваясь, получили такую амплитуду, что сорвали с головы шляпу, вместе с париком, обнажив блестящую на солнце лысину.
   
   Все снова улыбнулись, но Евгений Натанович прервал их:
   
   - Пойдёмте, у нас есть что обсудить.
   - А давайте здесь посидим, - немного осмелев, предложил Петр, - Здесь красивое море и пальмы, давно мечтаю о таком.
   - Не получится, Королёк вьювера сильно напугал, может проснуться. - объяснила ему Валерия и пошла вслед за Евгением Натановичем к шатру.
   Откинув полог, первым зашел хозяин, потом пронырнула Лера, Пётр был последним.


предыдущая... 9. Время сотканное из света http://proza.ru/2020/11/29/135
следующая... 11. Предложение без возможности отказаться http://proza.ru/2020/11/29/699


Рецензии