Реставрация Кремля ч. 2-Шкабардня и Глазунов

Реставрация Кремля(директором Кремлёвских Музеев назначили дочку Ю. Гагарина.)За дизайн перестроек в Кремле  отвечал Илья Глазунов и его сын Иван(довольно толковый парень).

Илья ,почти бесплатно выпросил у меня около 20-ти гравюр Петровского времени. Они
 потом висели в кабинете в Ельцина и Путина..

Дворец здания Минприбора находился напротив Огарёва(МВД)-видно на здание и нацелились власти.

Всё это сейчас вспоминает Лиманский,-раньше,когда ВСЕ фигуранты были живы Лиманский написал на Прозе.ру Давид Залимановский. Понятно,удалили.

Там были детали разные-и экономические интересы тоже.
Бородин запутался в Кремлёвских деньгах и провёл около года под следствием за границей.
В Кремле "новоделы" сломали-и концы в воду.

Министр Минприбора перед этим  поручил мне бороться за здания на Мясницкой,21.Это бывшее историческое здание ВХУТЕМАСА,-там Коля Губенко с Жанной Болотовой-Крупская. И Сам Николай-Ленин.
Завхозом у него служил Миша Климов(Записки Антикварного дилера).Да и денег ему не платили-это было его прикрытие "кочегарка",чтоб не числится Бомжом или Бичём. от

Миша Климов как доставальщик или выбивальщик ничего не мог. Подключить эл.энергию,и другие инфраструктурные работы в действующем крупнейшем НИИ с громадным количеством несуразных ЕСовских гробов-компьютеров. Я как мог содействовал Мише.

-И в конце Минприбор  предложил  (мне)Лиманскому работу своим помощником.
Я-Он отказался. В Лондоне,в здании Аэрофлота(на Пикадилли) была организована контора"По возвращению Русских культурных ценностей".
Понятно пристегнули Академика Лихачёва-Раю Горбачёву.
Конторские(через Антиквар Метрополь)и 4-ый эт. Петровки(ОБХСС завели разговор со мной-мол умный я,шустрый и грамотный.В Германии года два находился Алексей Венгеров.

Тёмная лошадка с опытом книжной фарцы и самолюбием.Он,Алексей Венгеров будет кем-то в Лондоне-а я ,вроде на подхвате.Я понял что ищут ничейную бабушку с Вороньей слободки с керосинкой.Я отказался ,ссылаясь на пастущье происхождение.

 Понял -ищут крайнего для отсидки.Собрав своё нехитрое бумажное барахло(моя доля в Метрополе через Олега Лукаша). В Метрополе в одной компании собрались Кобзон(после взрыва в Интуристе его этажа),Отари Виталиевич.Отари выступил по ТВ и сказал что у Министра ВМД Куликова дети ходят в школу. Я понял что таким мелким ,как я, надо линять.

Олега Лукаша директор Метрополя(отеля?) ежедневно спаивал-а кремлёвский ЯСтребмстер-женский доил на дорогие подарки для чиновников(в долг-или за будущие услуги).Мне с Олегом было ясно,А Игоря Метро (Горбатова) никто не воспринимал  из властей.

И если-бы не Олег с ежедневной пьянкой-Метро(Игоря Метро (Горбатова),жадного и хитрожопого)могли бы сдоить материально и через пугливые процедуры выбросить на свалку истории.Не разбираясь за год случайно умерло около десяти-15-ти около антикварных людей. Включая и нейтрально-порядочных.

Подписали генерала Диму с Балашихи и позже посадили прочно "за хищение еврейских манускриптов".
Дима прочно отсидел-хотя кто -то из известных певунов успел написать ЕГО Даме(кажется ,Шафутинский)песню про Марину-жену Димы(помните-Мариночка,Марина,Марина). Отсиживая ,Дима женился на своей адвокатше. К удивлению вышел из тюрьмы и занял этаж в отеле Метрополь".

Жора Лиманский ,оставив Пикадилли и шерсти клок остался на Юннатов(часть института Минприбор и как Нестор Иванович Махно номинально досиживал до 1934 г. в Советском посольстве в Париже,посматривая фильмы с России. При должности-театральный столяр. Лёву Задова Чекисты завербовали и убили.

 Жена и дочка бросили Нестора Ивановича(у него был туберкулёз ).Лиманский ,по согласованию с Головановым(мы тоже пострадавшие и даже обрусевшие)(без присутствия на работе)время до пенсии,временами выполняя поручения Голованова. Продолжение -перерыв-корректировка).


Рецензии