67. Милые вещицы

Подъехав к обеду на работу, Мартин Эберт достал из сумки аккуратно упакованную в картонную коробку чашку, купленную вместе со Стефаном для их товарища-Петера Майера. Уже перед отъездом из Висмара, куда Стефан поехал по работе для инспектирования недавно открывшегося там филиала, ребята зашли в один небольшой магазинчик со всякими интересными вещами. Была там и посуда, и любовники долго выбирали и наконец остановились на большой чашке, расписанной вручную. На чёрный фон были нанесены тонкие белые и золотые нити, которые сплетались в витиеватые вензеля. Эберт спрятал коробку с чашкой в пакет и направился в кабинет Майера, желая сделать товарищу сюрприз.
-Доктор Эберт?! Вы же в отпуске? -доктор Циммерман удивлённо взглянул на коллегу, засеменив рядом.
-Да. Мне нужно кое-что отдать доктору Майеру.
-Ваш друг в операционной, я его видел полчаса назад.
-Спасибо, доктор Циммерман.
-Он наверное скучает без Вас. Вы и на обед вместе, и покурить вместе…
-Не думаю, что у него есть время на скуку. У доктора Майера всегда полно работы.
-Скучает, скучает, -ехидно прищурился тот. -Я заметил.
Эберт резко остановился и развернувшись к коллеге сказал: -Вы очень наблюдательны, доктор Циммерман, но, как я успел заметить, не шибко озабочены своими прямыми обязанностями, а по сему, когда я вернусь от доктора Майера, я занесу Вам медицинские карты, которые я оставил у себя, но с радостью и полным доверием передам Вам.
Циммерман злобно сжал губы и помолчав пару секунд сказал: -Да, господин Эберт, как скажете.
Развернувшись на сто восемьдесят градусов Мартин Эберт зашагал в хирургическое отделение. Подойдя к кабинету Петера Майера, он накинул халат, предусмотрительно взятый у старшей медсестры и зайдя внутрь, вытащил из пакета коробку с чашкой, поставив её на стол. Выйдя и пройдя чуть дальше по коридору, он остановился у операционной и стал наблюдать за другом, оперирующем собаку. Петер не сразу заметил Мартина, а когда увидел, то даже медицинская маска, плотно облегающая лицо, не смогла скрыть радостной улыбки. Эберт жестами показал, что подождёт того в кабинете и вернулся обратно.
Примерно через двадцать минут вошёл Петер и поприветствовав друга устало плюхнулся в кресло: -Извини, Мартин, ноги не держат, третья операция подряд с утра.
-Да, ладно, прекрати, -Эберт махнул рукой и отошёл в сторону.
-А это что? -Петер удивлённо взглянул на коробку.
-А это-тебе. Открой.
Открыв коробку, Майер аккуратно вытащил чашку и с восхищением стал её разглядывать.
-Вот это-да! Ничего себе!
-Нравится? -Мартин чуть склонил набок голову довольный реакцией друга.
-Какая красота! Конечно нравится!
-Это тебе подарок от нас со Стефаном. Пользуйся, на здоровье.
-Спасибо! Где же вы нашли такое чудо?
-В Висмаре. Уже перед отъездом зашли в один прикольный магазинчик. Стефан её разглядел среди прочей посуды.
-Ты поблагодари его от меня обязательно!
-Конечно, Петер. Ты сейчас обедать?
-Да, -Майер поставил чашку рядом с монитором. -Будет здесь стоять, а то с полки опять смахну, не дай бог.
-Пойдём, я провожу тебя и поеду. Только по пути зайдём ко мне, я Циммерману свои медкарты отдам.
-Ты же хотел часть себе оставить?
-Я оставлю пару-тройку, где совсем сложные случаи, а остальное отдам, пусть работает, а то ему заняться нечем, как я понял.
-В смысле?
-А он решил в шпиона поиграть. Когда я приехал, увидел меня, бежит рядом и говорит, мол, Ваш товарищ скучает без Вас, что очень заметно. Я его осадил маленько и решил работой нагрузить, чтобы не было времени совать нос куда не надо.
-Это он тебе за твоё назначение мстит.
-Можно подумать, я прям задницу рвал, как хотел в замы!
-Ну, -Майер почесал голову. -Он же наверняка представлял себя в этой должности, а тут вдруг-раз и ты! И ему обидно.
-Да я всё понимаю, Петер, но я же не сам себя назначил.
-Это-да. Ну и вообще-то, конечно, нехорошо лезть не в своё дело.
Передав часть медкарт Циммерману, Эберт взял сумку и вышел с другом покурить.
-Ну что, в эту пятницу можем посидеть в баре, пива выпить.
-А Стефана не отправят в очередную командировку? -улыбнулся Майер.
-Не должны, вроде.
-Отлично! Ну, я пойду, Мартин. Надо пообедать и снова за работу. И ещё раз-спасибо за подарок. Чашка супер! Привет Стефану!
-Передам! Счастливо!

Выходя из основного здания и направляясь в близлежащее кафе на обед, Стефан Вайс был настолько погружен в мысли о работе, что на полном ходу натолкнулся на складского рабочего, проходившего мимо с тележкой, груженой какими-то коробками.
-О, господин Вайс, простите, пожалуйста!
-Ничего! Это я виноват, это Вы меня простите! -Стефан наклонился, поднимая с асфальта очки, стёкла которых были все в трещинах. -Чёрт! Очки разбил! Растяпа!
-Господин Вайс, Вам помочь?
-Нет, благодарю Вас, идите Клаус, не переживайте.
Складской рабочий с виноватым видом удалился, толкая впереди себя тележку, а Стефан положил в карман разбитые очки и вернулся на парковку.

-Девочки! Наш красавчик в кафе не пошёл, у машины стоит и что-то в руках вертит. И он без очков, - Анна Мориц разглядывала улицу из окна кабинета в ожидании подруг, собираясь пойти в столовую на обед.
-Может подойдём, спросим? Вдруг что-то случилось? -начальница отдела кадров Хелен Фишер тоже подошла к окну.
Нине Леманн стало интересно и она присоединилась к подругам: -Мне кажется, он очки разбил, по-моему, это их он в руке держит. Плохо видно.
-Тогда надо его пригласить с нами в столовую, проводим его, он же в кафе не пойдёт без очков.
-Ты знаешь, Анна, помня, как в последний раз он был недоволен нашим вниманием, я боюсь, что и сейчас он также отреагирует, -вздохнула Хелен.
-Так он ведь голодный останется! -не унималась Анна Мориц. -Он же не видит без очков ничего!
-Видит, но плохо, -ответила за подругу Нина.
-А ты откуда знаешь?
Нина Леманн пожала плечами: -Поболтали как-то, на складе встретились.
-Ну ты и скрытная! -возмутилась Анна. -Мы тут соревнование устраиваем, кто быстрее красавчика охмурит, а она с ним по складам шляется!
-Вообще-то, я не шляюсь, а работаю, в отличие от вас! -парировала Нина. -Это вы целыми днями то в окно таращитесь, то его обсуждаете, а я за вас вашу работу потом доделываю!
-Между прочим, -злобно сощурившись сказала Хелен, -я твоя начальница, если ты не забыла, и буду делать то, что считаю нужным!
-Не забыла. А Анна тоже начальница? -ехидно усмехнулась Нина.
-Анна-нет. Но свою работу она выполняет хорошо!
-Да? Пялясь в окно? -фыркнула Нина Леманн.
-Девочки, прекратите! -встряла Анна. -Давайте не будем ссориться! Пойдемте обедать.
-Без меня! -буркнула Нина и схватив сумку выбежала из кабинета.

Вайс сидел на пассажирском сиденье, когда к нему подошла Нина:
-Привет.
-Привет. А ты чего не в столовой?
-А, -махнула рукой девушка. - С девчонками поругалась. Они пошли туда, а я решила пойти в кафе. А ты чего тут сидишь?
-А у меня вот, -Стефан показал Нине разбитые очки. -Задумался и на рабочего налетел.
-Ой, как жалко! А у тебя разве нет запасных?
-Это и были запасные, -грустно вздохнул Вайс. -Всё думал, что позже схожу в оптику, сделаю новые, ну вот и дотянул. Сам виноват. Придётся звонить Мартину, чтобы приехал за мной, я конечно могу на метро поехать, но со своим паршивым зрением этого лучше не делать, -он с досады стукнул кулаком по дверце авто.
-Как же ты медкомиссию проходил, когда сдавал на права? Ведь с таким зрением, насколько я знаю, к вождению не допускают?
-Это было десять лет назад и тогда моё зрение было лучше, а когда проходил медкомиссию в последний раз, отец Мартина помог, -смущённо улыбнулся Стефан. -У него много всяких полезных знакомств.
-Хочешь, я провожу тебя домой? И не нужно будет Мартина беспокоить.
-Спасибо, Нина, но уж лучше я его побеспокою, чем тебя. Ещё не хватало, чтобы девушка меня до дома провожала, как маленького.
-Какие мы гордые! -улыбнулась Нина. -Подумаешь! Ну и провожу, что тут такого?
-Не, не надо. И потом, нужно же в оптику заехать, заказать новые очки, а лучше две пары сразу, так что всё равно придётся Мартину звонить.
-Но до кафе мы пойдём вместе, ведь не будешь же ты голодный до конца рабочего дня?
-Спасибо, Нина, пойдём, конечно, а то есть хочется, жуть, -улыбнулся Стефан.
Придя в кафе и сев за столик, Вайс доверил девушке сделать заказ, а сам подслеповато прищурившись набрал номер любовника:
-Алло, Ма-а-арти, привет.
-Привет, котенок.
-Я очки разбил. Заедешь за мной?
-Разбил? Как?
-Ну, наткнулся на рабочего со склада.
-Ох, Стефан, Стефан, ну что же ты вперёд-то не смотрел?
-Я о работе думал и так усиленно, что не заметил его, -смущенно шмыгнул носом Вайс.
-Заеду, жди. Поедем сразу в оптику.
-Да, конечно, Марти. Спасибо. А я в кафе обедаю с Ниной.
-Это хорошо. Привет передавай.
-Тебе привет от Мартина, -шепнул девушке Стефан.
-Ему тоже, -улыбнулась Нина.
-Марти, тебе тоже привет!
-Спасибо. Ну, всё, жди, я подъеду к шести.
-Хорошо.
Уже подходя к офисному зданию, Вайс сказал: -Нина, спасибо, что пошла со мной в кафе, а то я голодный бы остался.
-Пожалуйста. Только не преувеличивай, ты наверняка всё меню наизусть уже знаешь? -хихикнула Нина Леманн.
-Почти, -улыбнулся в ответ Стефан. -Но с тобой было комфортнее. Вот только за компьютером я сидеть не смогу и с документами поработать. Пойду на склад, посмотрю, что там и как.
-Так может тебя и туда проводить?
-Не-е, не надо. Я, конечно, плохо вижу, но не настолько, чтобы не разглядеть дорогу на склад, стеллажи и коробки, -рассмеялся Вайс. -А вечером можем, кстати, вместе выйти, наконец познакомишься с Мартином, а то вы пока только заочно знакомы.
-Оу! С удовольствием, -девушка мило улыбнулась. -Тогда я к шести спущусь к тебе.
-Аха.
Вернувшись в кабинет, Нина присела за свой стол и принялась за работу, улыбаясь каким-то своим мыслям.
-Нина, прости меня, пожалуйста, - Хелен Фишер подошла к столу, положив Нине руку на плечо. -Я нагрубила тебе и обидела. Ты права. Мы с Анной что-то расслабились в последнее время.
-Ничего, бывает, - тихо ответила та, не отрывая глаз от монитора.
-Вот, мы тебе в буфете пирожные купили, твои любимые, возьми, пожалуйста, -Анна Мориц протянула девушке коробку.
Нина, вздохнув, посмотрела на подруг: -Спасибо, девочки.

Вечером, спустившись вниз, Стефан и Нина уже стояли у ворот офисного здания, когда из-за поворота показался мерседес Эберта. Мартин припарковался и вышел из машины.
-Добрый вечер. Вы-Нина?
-Добрый вечер. Да, -тихо ответила та, пожав протянутую Эбертом руку.
-Очень приятно.
-Взаимно.
-Ну, что, Стеф, поехали в оптику. Нина, присаживайтесь, мы Вас до дома довезём.
-Ой, спасибо, но это ни к чему, я сама доберусь.
-Нет уж. Садитесь в машину, возражения не принимаются, -с улыбкой ответил Мартин, открывая девушке заднюю дверцу.

Выйдя из дверей здания Хелен Фишер пихнула подругу в бок: -Анна, смотри! -Наша тихоня в машину садится! Вот это поворот!
-Да уж! Обскакала она нас. Пока мы за ним в окно следили и у входа ловили, она уже с его другом на машинах разъезжает!
-Завтра спросим, когда это она умудрилась настолько сблизиться с нашим красавчиком, что уже и с его другом познакомилась.
Подруги с завистью посмотрели вслед уезжающему автомобилю Эберта и поплелись к метро.

Когда машина выехала на главную дорогу, Стефан обернулся к Нине и спросил: -Может пойдёшь с нами, или тебя сразу домой везти?
-Не знаю, -пожала плечами та. -Дома, вроде, дел особых нет...можно и с вами.
-Ну и отлично! -подмигнул Нине Вайс.
-Стефан, а как же ты будешь работать без очков? Ведь их сделают не скоро?
-У меня линзы дома есть, пока в них похожу, а очки быстро сделают.
-А, тогда хорошо.

Пока Мартин со Стефаном бродили по оптике и подбирали ему новые оправы, девушка подошла к продавщице:
-Добрый день. У Вас есть цепочки для очков?
-Да. Вот, посмотрите.
-Ага. Отлично. Тогда я беру вот эту, -Нина указала на цепочку, которая была средней длины, чтобы и не болталась, и не была слишком короткой.
Наконец выбрав две оправы и заказав новые очки, ребята вышли на улицу, где их уже ждала Нина. Вытащив из кармана пакетик, она протянула его Вайсу: -Это тебе. Чтобы очки не падали.
-Мне? Ой, спасибо! А я и не додумался цепочку купить.
-Спасибо, Нина, -в свою очередь поблагодарил девушку Эберт. -Но зачем Вы тратились? Я бы ему сам купил.
-Мне это было приятно, -смутилась Нина.
-Спасибо ещё раз! -Стефан звонко чмокнул её в щёку. -Садись, довезём тебя до самого подъезда!

Уже поднимаясь в квартиру, Мартин спросил: -Слушай, может пригласим её с нами пиво попить? Заодно с Петером познакомится.
-Интересная мысль! Давай. И Петер развеется и она.
-Решено. Ты завтра тогда спроси у неё, не против ли она в пятницу после работы с нами поехать, а я утром Петеру позвоню, скажу, что мы не одни приедем.
-Да, хорошо. Марти, пойдём после ужина в парк? Давно я что-то на своём самокате не катался.
-Пойдём, только мне надо шины от велика накачать.
-Ну, как раз, пока я буду мыть посуду ты накачаешь.
-Да, котёнок. Так и сделаем!

Продолжение следует...


Рецензии