Как я жила с ничтожеством

Мы приехали в Стокгольм. Точнее в местность недалеко от Стокгольма, пригород. Подходим к дому, где живёт Микки – швед, который меня и привёз. Микки обходит дом с другой стороны и подходит к окнам. Берёт снежок, дело было зимой и с криком -  «ой» бросает в окно на 3 этаже. Время 5 утра! Мы в цивилизованной стране  - Швеция, где вообще-то есть закон о тишине! А этот дебил с поведением подростка, которому вообще-то 41 год, бросает с криками снежки в окно! И так Микки повторил несколько раз. Я стою и мне стыдно! Думаю, щас полиция приедет и заберёт нас. Полиция приехать не успела. Окно открыл сонный отец Микки который что-то ему сказал и Микки пошёл ко входу в дом. «Пик пик» -  дверь запикала и открылась. Почему нельзя было позвонить в квартиру цивилизованно? Если у Микки не было ключей, звонок-то есть, даже с фамилией проживающих в доме. Для меня было загадкой подобное дебильное поведение со стороны Микки, которому тогда было уже 41 год, не мальчик подросток.
 Странности в поведении у шведа Микки были постоянно. Но я не психолог чтобы это понять. Поэтому делала собственные выводы. Иногда мне казалось, что у него ограниченность мозговой деятельности или попросту – дебилизм в поздней стадии. Как работающий в компании  Эриксон не может знать, что у мобильника смартфона фирмы Эриксон который он мне подарил, есть функция нажатия номера не с помощью кнопок, а через дисплей! Я это сразу поняла после того как получила от Микки подарок – телефон смартфон без упаковки. Позже оказалось он его просто спёр, из офиса! Окрыв телефон там где дисплей за панелью кнопок, я увидела что отображается электронная клавиатура с цифрами и буквами. Посмотрев сбоку я обнаружила палочку вставленную у телефона и вынув её я легко набрала нужные мне символы. Закончив писать, снова положила палочку в боковую панель. Каково было моё удивление, когда Микки 41 года швед, удивлённо сообщил мне про эту панель на его точно таком же телефоне, которую он вдруг, случайно обнаружил и при этом он пояснил, что та самая палочка сбоку которую он неоднократно вынимал, он думал это для ЧИСТКИ УШЕЙ!!! Именно с этой целью он её использовал! И что это у него было? Умственна отсталость?


Рецензии