Откровение

13. Откровение
На город опустился зимний вечер. Прожит ещё один день, одна история, которая оставит свой след в сердцах людей. Костя шёл в больницу навестить свою двоюродную сестру, с которой случилась беда. Ему хотелось расспросить её, почему она так поступила. У всех случаются проблемы, но не все же хотят наложить на себя руки. Вспоминая свою историю жизни, которая оказалась одним большим испытанием, он хотел показать ей на своём примере, что за неё стоит бороться несмотря ни на что.
– Добрый вечер, Вячеслав. Ну как она? Ей лучше? Я имею в виду её состояние в целом. Я могу побыть с Марией?
– Здравствуйте, Константин. Я надеюсь, что Вы пришли к Марии не по работе? Она перенесла стресс. В целом всё хорошо, но постарайтесь не напоминать ей о случившемся. Вы ведь её родственник?
– Да, двоюродный брат. В детстве мы часто общались, со временем стали видеться реже, но всё равно у нас по-прежнему хорошие отношения. Нет, конечно, не по работе. Я всё прекрасно понимаю, – сказал Константин.
– Тогда можете пройти к ней. Да и что я такое говорю? Это очень хорошо, что она не будет чувствовать себя одинокой. Причина именно в этом, как я понял. А мне ещё нужно увидеть других пациентов. Всего Вам хорошего. С прошедшим Новым годом и наступающим Рождеством. –  Вячеслав пожал руку Константину.
– Спасибо, Вячеслав. И Вас с праздниками. – Костя открыл дверь в палату, где лежала Мария, и вошёл.
– Привет, сестрёнка. Ну как ты тут? Я рад тебя видеть. – Он положил цветы на тумбочку и присел на край кровати.
– Привет, Костя. – Она улыбнулась, обняла его и поцеловала в щёчку. – Да уж, Новый год прошёл на «ура». Что хоть на меня нашло? Не представляю, что бы родители делали без меня, – с грустью произнесла она.
– Перестань, хорошо то, что хорошо кончается.
– Ты веришь в жизнь после смерти? Я три минуты была мертва. Мне доктор сказал.
– Ты всех напугала. Я позвонил к тебе в дверь, но никто не открыл, потом на мобильный, услышал мелодию твоего звонка и начал выламывать дверь. Наверное, профессиональная реакция. Мне кажется, тебя не было с нами минут пять. Скорая домчалась быстро. Я боялся тебя потерять. А почему ты спрашиваешь об этом? Ты что-то видела там? – спросил Костя и посмотрел в её глаза.
– Я точно не помню, но что-то было. По ту сторону.
– Знаешь, мне в моей практике доводилось видеть многое и верить в невозможное. У меня даже теория по этому поводу возникла. Брат в своём последнем письме рассказывал о странных вещах. Тогда я подумал, что это просто слова, но спустя время я понял, что он пытался мне сказать. Об этом писалось в Откровении.
– И что было в письме? Он на войне погиб? Я помню, когда его привезли, – с грустью сказала Мария.
– Да, это была большая трагедия. Было очень тяжело. Он писал о том, что 11 августа 1999 года в день солнечного затмения родился Антихрист. Мне было жутко читать об этом. Я не понимал, почему он решил вообще об этом сообщить. В феврале 2000 года, точно не помню число, родился Миссия, наш Спаситель. Брат писал о пятой великой вере, которая возникнет на земле. И эта вера объединит все веры и станет одной из самых мощных.
– И что это за вера? – с интересом спросила Мария.
– Эта вера не совсем вера, как например, христианство или буддизм. Ты удивишься, но это ИНТЕРНЕТ. Спустя 12 лет я обратил внимание на людей. Они словно читали священные писания, склоняясь над своими телефонами. Это было похоже на преклонение перед чем-то святым. По сути так и стало. Мы все обратились в эту веру. Но никогда так люди не чувствовали себя одинокими. Мы стали отдаляться друг от друга. Мы со всеми и ни с кем, поэтому стало трудней находить свои половинки. На самом деле это очень страшная эпидемия. Мотив твоего поступка ведь тоже в этом? Прости, что спрашиваю об этом.
– Скорее всего, но теперь всё изменилось. Я стала другой. Если всё так, как ты говоришь, это всё равно Божий замысел. Иначе не бывает. Конечно, люди могут сделать что-то такое, что всех и вся уничтожит. Это всё сложно, но каждый проходит свои испытания, и Бог открывает секреты Вселенной. Возможно, твоему брату Он приоткрыл его и показал будущее. Так, и что с тем, кто родился?
– Ты говоришь про Антихриста?
– Да.
– Его первое появление произойдёт в 2021 году, а к 2026 году с помощью того же интернета он станет известен по всему миру. Практически все жители земли станут его поддерживать. Его мысли будут обсуждать на улице, в метро, по телевидению. Он явит себя как наш Спаситель. Нас ждут трудные времена. С 2026 по 2028 годы наступит всемирный голод. После этого явится настоящий Христос. Мы станем готовиться к войне. В ней не будет ни победителей, ни проигравших. В 2035 году случится решающая битва, которая затянется на 15 лет. Мир ждут большие перемены. До этого времени мы, может, и не доживём уже. Но это будущее ужасно. Зная это, я всё равно пытаюсь жить, идти вперёд. И на твой вопрос, есть ли жизнь после смерти, скажу, что есть. Иначе для чего создавать Спасителя? Возможно, это не совсем тот рай, который мы знаем по фильмам, а что-то простое и светлое. К примеру, небольшие деревушки, в которых живут наши родственники.
– Ты знаешь, Костя, я понимаю, о чём ты говоришь. Я была в этом раю. Там были все, кого нет с нами здесь. Многих я даже не знала, но я чувствовала, что дома. Не все смогут туда попасть, поэтому Господь даёт второй шанс всё исправить. Я слышала про книгу Откровение. В ней говорится о конце света. Единственное, что у нас есть – это наша душа. Её спасти никогда не поздно. Мы так переживаем за тело: во что оно одето, что ест, где живёт. Но это всё такое ненастоящее, как интернет, о котором ты уже говорил. Теперь я знаю свой путь. Кстати, скажу по секрету, этот доктор как-то заходил ко мне на приём. Мы с ним долго говорили. Он тоже ищет свой путь.
– Вячеслав?
– Да, он самый. Я сначала его не узнала. Доктора все на одно лицо в своих халатах.
– Знаешь, ты и правда стала другой. – Костя улыбнулся, взял её за руку и хотел ещё о чём-то спросить, как вдруг открылась дверь, и в палату заглянул молодой человек, держа в одной руке костыль.
– Маша, ты занята?
– Привет, Макс. Ко мне двоюродный брат зашёл.
– Я наверное уже пойду. Не буду тебе мешать. Вернее вам. Как ты быстро заводишь друзей, я смотрю. – Он улыбнулся и подошёл к Максу пожать ему руку.
– У нас случилось странное знакомство. Я к ней на приём записался, но мы так и не увиделись. Я попал в больницу, потому что сломал ногу в аварии. Потом я узнал, что Маша тоже здесь. Каждый день я ходил к ней, пока она не поправилась.
– Давай, проходи уже. Не стой на пороге, а то я замуж не выйду, – шутливо проговорила Маша.
Макс прошёл в палату и сел на соседнюю кровать.
– Рад знакомству. Смотри тут, присматривай за Марией. С наступающим вас Рождеством. До встречи.
– Пока, Костя. – Мария улыбнулась, а Макс кивнул головой.
Костя вышел на улицу, сел в своё авто. Погода начала портиться, снег стал засыпать город, поднялся ветер. Он посмотрел на часы. Было почти 21:00. Мимо его авто пробежал Вячеслав, сел в машину и второпях уехал. Костя думал о том, как всё-таки устроена судьба, каким образом она знакомит людей, даёт им радости и беды, любовь и разочарования. Он понял, насколько хрупок мир, но причина не в пророчествах или интернете. Весь секрет в обычных людях и их вере в то или иное. И может город не замечает, как мы его меняем, это и неважно. Главное то, что мы есть друг у друга и можем быть одним целым в самые трудные периоды жизни.
Раздался звук на телефоне, оповещающий о том, что пришло сообщение. Костя посмотрел на дисплей и прочитал: «Добрый вечер, Костя. Скоро приеду. Жди меня на автостанции. Мама».
 


Рецензии
Трогательная история. Желаю вам всего доброго!

Евгения Черная   14.11.2022 09:09     Заявить о нарушении
Спасибо вам, мне очень приятно читать добрые рецензии.

Александр Потапов 8   15.11.2022 01:36   Заявить о нарушении