Идеи для рок оперы. Черновик

   Идеи,  для рок оперы.


Руслан Закриев
Спустились сумерки

И мгла поглотила меня
Забыл я о блик твой неземной
Приходил ко мне меняла
С мешками полными трухи

Восходит солнце и заходит
Не понимаю ничего
Щебечут птицы цветет сакура
А я не помню для чего

Я голос стал твой забывать
Улыбку помнит смутно начал
Приходил ко мне меняла
С мешками полными трухи


Сулил богатство и почет
Прельщал чинами ,счастье обещал
Где разум сознанье и расчет

Спустились сумерки
И мгла поглотила меня
Зачем прельщать слепого радуги игрой

Ведь, нет меня тобой украден
Похищен разум мой
Мое сознание похищено тобой
Тобой украден, уничтожен Я

Что я мои мечтанья цели и пути
Одна иллюзия видимость мираж
Как вихрь цунами и тайфун
Что, появившись над тихой гладью морской
Похищают солнца свет
Тобой похищен   Я

Приходят дни они ужасны, без тебя
И солнца нет, нет света и тепла
Нет ведь ничего без тебя

Да каюсь я и Богу
Взываю не лишай
Молю и за каждый миг
Торгуясь, умоляю
Но бегут секунда за секундой
Щебечут птицы, цветет сакура
Есть долг и честь и путь
Но нет тебя
А все так пусто без тебя

И приходять менялы
С мешками полными трухи
И вновь заводят речи про расчет
Про разум счастье и мечты

О Господи как надоели мне они
Их разговоры жалкие мечты
Чем они прельстит хотят
Чем от дара твоего отвлечь хотят

О Господи молю
Мое беззумство ей посвященное сохрани
И не дай прозреть не дай понять
Их правду и расчет

Богат безмерно я
Владыка на земле и царь это я
А все остальное- пустая болтовня

Но для осознания счастья своего
Для восхисшения мудростью Твоей
Мне нужна ОНА

Руслан Закриев




Неправый суд

Они пришли сквозь сумрак подземелий

Они пришли сквозь ужас веков прошедших

Горит костер, сияют звезды
И приговор жестокий изречен- ты виновата
Тобой нарушен закон
Тобой низвергнут морали кодекс неземной
Горит костер ,сияют звезды ужасны зловещи
Лики судей плачей
Они пришли, закон суров

Я ждал, неистово страдая
 И законов свод тебя осудивших, проклиная
 Да преступление совершила ты
Да уличена и фактов давит ряд
Все, очевидно ясно ты разоблачена
И к каре страшной ИМИ приговорена

Сияют звезды ,горит костер

И вот тебя ведут сквозь смрад зловонья
Злобы зависти и страха их
Твоего униженья смерти ждущих
Колышет ветерок твой хрупкий облик не земной
И звезды дарят свет свой твоим замученным глазам
А я молчу, а я забыл кто я кто ты
Растерян я и фактами удручен
Но все же и фактам и разуму вопреки
Из сердца вопль тобой истерзанного сожженного до тла
Я голос слышу не преклонный ,не сметь карать
Не вам понят, не вам постичь не вам судить
Не судьи вы, а палачи

Нет, не тебя осудили и казнить хотят
Нет, сердце мое они сжечь хотят
Любимая родная не переживай
Их суд и кару не признавай
Спокойна, будь и весела
Все их кары злоба и навет
Одной твоей улыбке не равны
Разумны их доводы возможно
И обвинения их обоснованы, возможно
Но разве любовь и разум совместимы?
Нет наперекор всему и вся
Суд сердца моего тебя оправдал
И все их приговоры и обвинения отменил
Скажи просто ясно и конкретно
Чем долг мой пред тобой мне отплатит
Я твой должник и знай что все что
Не попросишь, дам тебе

Свободы хочещ? дам тебе
Остаться хочешь
Кто посмеет Цезаря изгнать жену
Решай сама как ты захочешь, так и будет


Но много их и злобой безмерной обуяны они
Где мои друзья, где союзники мои
Их нет сомной ,один остался

Горит костер,сияют звезды
Колышет ветер облик хрупкий твой
И в отблеске зловещем огня……..
О ужас , ужас мерзость и позор
Как мог я это допустит
Как мог я слушать все это про тебя
Любимая немного потерпи
И не сомневайся, знай оковы эти скину я
Друзей соратников вновь созову
И мир сей тебя, обвинивший я приговорю
Огнем и кровью их злобу утолю
Тебя царица вновь на престол возведу
Прости за миг сомнений
Прости ,что слушать стал их клевету

Горит костер и звезд сиянье тает на глазах
Зари кровавой отблеск тьму рассеял
Холодный отблеск лезвий копий к груди моей
Приставленных мерцает тускло
Но это все не страшно для меня

Была война и войну я проиграл
И вот теперь настал день казни роковой
Весь мир сплоченый злобой и завистью черной
Тебя обвинил и вот я должен сей приговор утвердит

И разум мой воставший против тебя
Клянет и мучает меня терзает сердце
И мукам душу предает
И глаза мои и слух востали царица на тебя

Нет помоши я уже не жду
И наступление черного дня
Остановит я не могу

О небо и земля о мириады солнц мирозданья
Чем от яда их правды о любимой мне зашитится
Чем боль унят уменьшит страданье
Казните огню предайте н
Но только правды вашей про нее не говорите
Эй судьи палачи цари
Низвергнут я на камен подземелий
Лишен всего
И вот теперь за ней за душой моей вы пришли

Настал расвет кровавый
И солнца диск взошел
Горит костер твой облик хрупкий на ветру
Мне видет страшно на твоем лице тоску
Мне видет больно грусть в твоих глазах прекрасных
Но вновь и вновь сметая все мне голос разума вопит
Опомнись беззумец обманут безмерно ты
И чарами дьявола в искушение в веден
И этой болью и ужасом я в тысячный раз сражен

Но вот теперь ты осуждена и миром всем к смерти приговорена
Все предали тебя и я не всилах защитит
И разум мой в сей страшный час измену совершив
На сторону их правды перешел
Слетелась стая хишников кровавых
Собрались толпы стервятнико ликуя
И нет помщи в оковах я

Но на перекор вселенной разуму судьбе
Из сердца истерзанного тобой идет приказ
В ставай оковы скинь смети преграды
Умри погибни но ее спаси
Не верь наветам злобной зависти толпы
Не верь себе не верь глазам и слуху своему
Все это ложь и ухишрения твоих врагов
И вовсе не праведен их скорый суд
И ей не верь не верь ее словам
Ведь это все лишь наваждение сатаны
Как мог ты беззумец так низко пасть
Как мог поверит в ее измену и обман
Эх ты глупец кому поверил что признал
Ведь нет ее отдельно от тебя
Ведь это плоть от плоти твоей
Вед это дух от души твоей
И как ее твой разум мог осудит

Горит костер и ты ими осуждена
И ими к смерти приоговорена
Но я встаю и нет оков исчезли цепи
К тебе иду и им всем говорю
На суд ваш я плюю
И приговор ваш отменяю

Нет вашей власти надомной
Нет вашей власти и над ней
Творец из лучших помыслов небес
Соткал ее живую душу
Она не создана для мира
И мир сей создан не для нас
А вы не суетитесь не спшите
Суда хотите будет суд
И он осудит беспрестрастно и навсегда
 
 11 сентября 2004 г ик –11
 
 
 больничка палата

И вечера так томительны
И едкая приходит тоска с собою боль неся
И душа жаждущая тебя изнывает страданиями и болью полна
На север смотрюю,но там вижу тебя
На юг повернус но юга нет
Есть только облик твой
Нет млечного пути и сияние звезды
Свое потеряли в твоих глазах растаяли они
Ты плачеш и слезы твои
Расплавленным став металлом
Мое сердце прожгли
Ты улыбнулась и раны исцелились мои
Да в беззумство пал я,да в глазах твоих бездонных потерялся я
Про все забыл и отвсего отрекся я
Подобен я аскету отшелнику,что в пустыне бредет
Жаждою томим и голодом изнурен
Куда иду незнаю я,гда тебя найти незнаю я
Что делать незнаю я
Болью и страданием стала суть моя
И сердце свое я вырвал давно
Зачем мне он если нет тебя сомной
Глаза мои видеть уже перестали
Образом твоим любуясь ослепли они
Н о я иду упрямо твердо непреклонно
И через все пройду
Пусть я безумен ослепший и хромой
Пусть дует ветер ураган бушует
Пусть все напасти и стихии земные
Напали на меня
Пусть зверь лесной и гад морской ополчились на меня
Меня все это не страшит
Я презираю это все
Пусть силы ада и злоба всех напали на меня забавляясь
И смеясь я справлюсь с этим
Да признаюсь одно лишь пугает меня
Одно лишь ужас вселяет в меня, да я боюсь и страх вселяет в меня лишь мысль что нет тебя в реальности нет
Что плод ты моего больного воображения……
И ужасом отринув эту мысль и законы
Разума отринув я бросаюсь к тебе
И с восторгом в улыбке твоей растаяв проподаю. И в глазах твоих с упоением блуждаю.
Нет прочь мыслей коварных яд сомнений
Сгиньте доводов разумных выводы
Я отрекаюсь от вас
Я отрекаюсь от солнца от света от разума отрекаюсь я, если нет ЕЕ.


©


Рецензии