Немец, кореец, еврей, грек

1985 год, Москва. 1 курс. Однокурсники Андрей Хачериди, Игорь Фельдман  (Фетисов ) , Максим Ким  (Андреевич) , Юрий Миллер  ( Адександрович ) .Андрей Хачериди грек понтиец. Но он всегда стыдился что он не русский. Он сказал всем что он русский. Фамилия Хачериди он объяснил так. Якобы у них роду были дворяне. Поэтому у него не стандартная фамилия. Он не любил когда отец с бабушкой говорили на понтийском языке , Игорь Фельдман. Еврей. Он больше всего не любил идиш. Его отец профессор Аарон Фельдман, вдруг стал Аркадием Фетисовым. Поэтому Игорь должен быть представит себя так , Игорь Ааронович Фельдман. Но он представил так Андрей Аркадиевич Фетисов. Максим Ким, ему не нравится его внешний вид, его собственная фамилия , его раздражает что его дедушка иногда со своим братом общается на корейском языке. Он всегда себя представил так я русский. Просто прабабушка была якуткой, поэтому у него азиатские черты лица.Юрий Миллер. Его семья после Второй мировой войны стыдится от своего происхождение. Его бесит когда бабушка что то скажет дома на немецком языке. Он себя представляет так Юрий Александрович я русский. 1990 они закончили инстут. Они видели что СССР уже рушится. Они хотели жить загранице. Поэтом они вспоминали своих корней. Они искали документы, старые  фотографии. И со своими бабушками, дедушками  (которые до сих пор для них были изгоями ) посещали посольство, Германию, Израиля, Южной Кореи, Греции. Соответственно сказали я немец, я еврей, я кореец, я грек. Хотим жить историческом родине. Не хотим жить среди русских. Не хотим ассимилироватся.


Рецензии