Спасительное предчувствие

Спасительное предчувствие.

Иногда я думаю, может там наверху есть кто-то, кто дёргает нас за ниточки. Некий кукловод, что распоряжается нашими чувствами, жизнями. Сказать честно, мне не слишком нравится эта мысль. Хотелось бы самой решать, а не быть марионеткой. Но если во вселенной есть этот некто, то, мы люди, вряд ли что-нибудь сможем поделать с этим…
Ведь человечество всегда было игрушкой в руках богов, стоит вспомнить древние сказания. А с другой стороны, может так и лучше, когда твоя судьба известна заранее, и её решает какое-нибудь могучее существо, божество…
В тот пасмурный вечер я занималась тем, что сидела в своей комнате. Было довольно скучно. Работал телевизор, правда, без звука. Родители находились в другой комнате, следя за судьбами героев в очередном ток-шоу.
— А теперь мы приглашаем в студию супругу, которая являлась любовницей двоюродного брата по материнской линии, от третьего брака,  — слышался довольный голос ведущего. — Она нам поведает подробности взаимоотношения со своим кузеном, а также лучшим другом своего бывшего мужа, и отца троих детей… А также являющимся супругом троюродной сестры.
Когда зазвонил мой мобильник, я обрадовалась. Это была моя подруга, Тая. Она предложила немного пройтись, развеяться. Ведь и ей было скучно. Я тут же обрадовалась, выразив согласие. Быстро подкрасив ресницы, я провела помадой по губам, после чего принялась одеваться. Сборы, впрочем, не заняли много времени.
Сказав родителям, что сегодня, возможно, припозднюсь, я покинула квартиру. Отец с матерью даже не оторвались от экрана, глядя на ведущего, который представлял нового гостя.
— И вот открылась новая подробность. Кто же является из четырёх претендентов отцом ребёнка нашей героини? Узнаем уже через несколько минут. Не переключайте канал.
Встретившись с подругой на нашем обычном месте, мы направились гулять по городу, сплетничая, обсуждая последние новости. Дождь слегка усилился, и Тая предложила отправиться в клуб, который располагался на городском пляже. И пускай уже давно не сезон для купания, такие вот заведения все равно работали, привлекая толпы молодёжи. А что им ещё делать? В парк не пойдёшь, прохладно. Торчать в подъездах?
— Сегодня там вход для девушек бесплатный.
— Правда?
Я подумала, а почему бы и нет? Может, познакомлюсь с каким-нибудь парнем. Ведь с Вадиком отношения пришлось порвать, так как… Впрочем, неважно из-за чего. Он стал частью моего прошлого теперь, и говорить о нём незачем.
— Угу. Точно. Тех, кто в чулках, пропускают бесплатно.
Я слышала раньше о таких вот акциях, но они мне всегда казались странными. Розовые кофточки, зелёные беретики, и чулки… А если я под джинсы ношу эти самые чулки, так что мне раздеваться, чтобы показать? Понятное дело, что владельцы клуба привлекают к себе таким способом народ, но все же он был глупым.
Усевшись в маршрутку, мы достигли пляжа, приближаясь к огромному зданию из которого громыхала музыка. Клуб пользовался популярностью у молодежи, а также у богатых парней, которые могли себе позволить многое. Если повезёт, то я познакомлюсь с приятным человеком, который сможет обеспечить мне некоторые желания. Если, конечно, он не окажется скупердяем. Но чтобы этого не произошло, надо выбирать более тщательно. Ведь Маринка смогла найти себе такого кавалера с дорогой машиной. А чем же хуже я? Внешностью даже лучше, чем сокурсница.
— Идём? — поинтересовалась подружка.
Я утвердительно кивнула, шагая следом, осматриваясь по сторонам. Справа тянулись сооружения различного типа, памятник в виде корабля, а слева темнело море… Оно лениво накатывало на берег, приятно шурша, лаская слух. Где-то вдали, почти у самого горизонта, полыхнула молния, редкое явление в конце осени.
«Хорошо же здесь, не смотря на дождь»,  — подумалось мне.
Внутри оказалось накурено, а также много людей, некоторые из которых танцевали, иные же толпились возле бара, или сидя за столиками. На сцене отплясывали девчонки с парнями, по-видимому, приглашённая танцевальная группа из другого города.
Как и говорила Тая, нас пропустили внутрь бесплатно. Но что делать дальше? Деньги были, но их не хватило бы даже на банку самого дешёвого напитка. Сидеть за пустым столом? Ха! Это слишком унизительно, и не для нас. Видела я таких особ порою, которые весь вечер тянули с банки один напиток, стреляя глазами в стороны, надеясь на хороший улов.
— Пошли вон туда!
Избавившись от верхней одежды, мы двинулись по залу, пытаясь привлечь к себе внимания. Нам это удалось. Двое пьяных в дупель парней стали клеиться. Я попыталась их отшить, так как нищебродов хватало и в техникуме. Мне требовалось более дорогое. Но куда там. Эти уроды продолжали липнуть, будто иных девчонок здесь не было. Нет, я, конечно, понимаю, что внешность у меня хоть куда, папа с мамой постарались, но если говорят, нет, то значит, нет.
— Да отвали ты! Пошёл прочь, урод!
— Куда свои потные лапы тянешь, придурок! — взвизгнула следом подруга.
Даже не знаю, чем бы всё это закончилось, если бы не молодой человек с приятной внешностью. Он возник буквально из толпы, появившись перед нами. Вежливо, но достаточно убедительно, он объявил двум парням, что девушки не желают их общества. Да-да, так и было. Мы не желали иметь ничего общего с этими двумя фриками, которым место в зоопарке, если судить по их манерам. А вот новый знакомый…
Я быстро окинула взглядом его одежду, дорогую, ладно сидящую. На руке хорошие часики. Сразу становилось ясно, что этот парень не из бедных. Да и внешностью боженька не обделил.
— Кажется, я вовремя,  — усмехнулся он.
«Кажется, я влюбилась»,  — подумалось мне.
Молодой человек представился. Его звали Сергеем. Как оказалось, он приехал в клуб совсем недавно, решив с кем-нибудь познакомиться. Вот, познакомился с нами…
— Сам я из Ростова. Здесь у брата пока обитаю. Он занимается бизнесом, а я ему помогаю консультациями.
Наш новый знакомец пригласил к себе за столик, где заказал выпивку не из дешевых. В разговоре Сергей был интересен. К счастью он не сыпал шутками и анекдотами, выставляя себя шутом. Терпеть не могу парней, которые петросянят. Ну скажите, кому будет интересно слушать жалкие попытки рассмешить? Да и эти парни выглядят как-то уж несерьёзно, в отличие от Сергея.
Короче, вечер проходил довольно интересно. У меня сложилось впечатление, что Сергей не против продолжить, но уже в другом месте. Он намекнул на квартиру, которая пустует.
— У меня есть отличное шампанское. Я его привёз из Италии.
Он взглянул на меня, совершенно игнорируя Таю. Я видела, что подруга надула губки, слегка отстраняясь.
«Интересно, а каков он в постели? »
При этой мысли щёки запылали, а по телу прошлась приятная волна.
— Так как? — выгнул бровь он в ожидании.
Но тут меня кольнуло странное чувство, которое мне раньше испытывать не доводилось. Беспокойство, а ещё опасность. Будто что-то должно произойти. Что-то страшное, непоправимое. Тело покрыла холодная плёнка пота, а в ушах зашумело.
«Господи, что со мной происходит? »
Мне бы надо держаться за этого парня обеими руками, а я вела себя как полнейшая дура. Впрочем, меня больше не интересовало его дурацкое шампанское и все те обещания, которые он изливал на меня. Хотелось лишь одного, убраться из этого клуба как можно дальше, снова очутившись в своей комнате, рядом с родителями, в безопасности.
— В безопасности? — удивлённо вырвалось у меня.
— Что? — тут же вскинулся Сергей.
— Нет-нет, ничего.
«Прочь! — послышался шёпот, словно в уши подул лёгкий ветерок. — Беги прочь! Прочь! »
— По-видимому, что-то прочитав на моём лице, молодой человек тут же переключился на Таю. Подруга была рада такому вниманию. Но все-таки Сергей имел озадаченный вид. Он никак не ожидал резкой перемены отношения к нему.
— Как ты смотришь на то, чтобы…
Облокотившись локтями на стол, я на секунду прикрыла глаза ладонями, будто страдала от головной боли. Но лицо нового знакомца по-прежнему находилось передо мной, но теперь совсем не красивое, а наоборот уродливое. Оно принадлежало зверю… Не человеку. Острые клыки скалились из-под верхней губы, а красные, демонические глаза с жадностью осматривали меня платонической страстью. Бледную кожу испещрили уродливые шрамы, зловонные язвы, полные гноя.
«Просто встань, и уйди,  — послышался из ниоткуда голос в моей голове. — Сделай первый шаг, чтобы предотвратить…»
— Ты себя хорошо чувствуешь? — поинтересовался с заботливостью Сергей. — Вид у тебя какой-то бледный стал.
— Голова что-то разболелась, соврала я, не глядя ему в глаза, изучая с тревогой веселящийся народ.
— У меня машина рядом. Поехали ко мне. Там обязательно найдутся таблетки.
Я ничего не ответила, вновь закрывая глаза ладонью, отделяя себя от остального мира. Тревожное чувство всё ещё не отпускало, терзая мой мозг, требуя каких-либо действий. Пока молодой человек общался с моей подругой, я находилась в неподвижности, словно окаменев, размышляя, анализируя. Такого раньше со мной никогда не происходило.
«Странно всё это. Может я действительно заболела? »
Спустя минут десять, выйдя из своего странного транса, я потянула Таю за рукав, намекая, что нам пора уходить. Та лишь недовольно поморщилась, отворачиваясь, полностью погружаясь в общение с Сергеем. Через пять минут, я снова сделала очередную попытку. Мне всё ещё было не по себе. Отчего-то я знала, что поехать с Сергеем будет большой ошибкой.
— Да отвянь ты от меня,  — прошипела подруга. — Хватит мне завидовать.
Она прибавила ещё кое-что, неприятное, то, что ударило меня по самолюбию. Моё лицо вспыхнуло от гнева, а щёки покрыл яркий румянец, который, к счастью в полумраке зала не был заметен. Тая торжествовала. Ведь она смогла привлечь внимания такого интересного парня, как Сергей. И дурочке было невдомёк, что именно мне так этого захотелось. Нет, не переключить внимания нового ухажёра на Таю, а просто отбрить его от себя.
— Пойдем, отойдём,  — сказала я ей на ухо, так как музыка по-прежнему громыхала.
— Для чего? — скривила свою мордашку она.
— Кое-что тебе скажу.
В конце концов, мне удалось уговорить подругу уйти. Признаюсь честно, это оказалось ещё тем занятием, тащить бегемота из болота. Та негодовала, бурча себе под нос не слишком приятные слова, но мне было наплевать. Главное покинуть этот клуб, избавиться от этого человека, который ничем не заслужил к себе такого отношения. Ведь Сергей хотел только познакомиться, а потом хорошо продлить этот вечер. О таких парнях можно лишь мечтать, но не сегодня. Что-то буквально толкало меня в спину, а нервы оказались на пределе. И подругу я не могла оставить.
— И какого чёрта ты это сделала? — накинулась на меня Тая.
— Не знаю,  — промямлила я, утирая выступивший на лбу холодный пот.
— Ты не себе и не другим. Ты просто эгоистичная стерва! Сергей смотрел на нас, словно на двух идиоток.
— Дело тут совсем не в этом… А на Сергея мне плевать.
Когда мы вышли из клуба, странное ощущение опасности притупилось, а когда я достигла своего дома и оказалась в квартире, окончательно растворилось, оставшись лишь неприятным воспоминанием.
Укладываясь спать, я подумала, что зря так рано ушла, и вообще повела себя словно дура. Сейчас бы находилась рядом с Сергеем. Да и подруга злилась, обидевшись на моё поведение. Ещё бы, не себе и не другому. Я пыталась анализировать саму себя, но из этого ничего не выходило. Поведение казалось странным.
Буквально на следующий день, вечером, мой телефон зазвонил. Это была Тая. Она буквально потребовала, чтобы я включила местные новости. Сделав, как просила подруга, я увидела репортаж, который вёлся с берега моря, что находилось за городом, в паре километрах от того самого клуба. Там был найден девичий труп, обнажённый. Как говорил ведущий, девушку вначале изнасиловали, а потом и задушили, бросив тело на пустынном пляже, где в это время года людей никогда не было. Мужчина, который вёл репортаж, также поведал, что убийцу поймали по горячим следам. Это оказалось не первое преступление такого рода в его списке.
Затем картинка на экране сменилась, являя убийцу. Моё сердце замерло, так как показали Сергея, того самого парня, с которым я вначале хотела хорошо провести время. Его взгляд был устремлён куда-то под ноги, а на лице больше не было улыбки. Маска сорвана. Незачем больше притворяться. Перед камерой находился зверь, холодный, расчётливый, опасный.
«Это же надо так уметь менять личины… Вчера один человек, а сегодня уже совсем другой».
И вот я думаю, как такое произошло? Мне повезло, а также Таи, которую я смогла вытащить, а вот той девушке, которая оказалась в роли жертвы, нет. Кто распоряжается жизнями, решая, кому умереть сегодня, а кого можно помиловать. Конечно я благодарна тому, что не поехала с этим убийцей, но всё же… Предчувствие меня спасло, и не дало также совершиться злу по отношению к подруге. Хотя, конечно, я не идеальный человек, и людей более достойных хватает, но судьба выбрала именно меня по какой-то неведомой причине.
Я ходила по краю лезвия. Шаг, и моя жизнь разлетелась бы на осколки, оставив лишь безжизненный труп на пустынном пляже. Я смотрела в лицо убийце, не зная, что за мной наблюдают глаза зверя под красивой маской. Сладкие речи должны были одурманить, но предчувствие, некая интуиция меня спасла. Судьба? Возможно. Наверное, меня оставили в живых, так как я должна что-то сделать в будущем. У невидимого кукловода свои планы, которыми он не делится ни с кем. Но возможно моё спасение принесёт в дальнейшем радость другому человеку, или даже спасёт его жизнь, повлияв таким образом на судьбы других. Если, конечно, у кукловода не далеко идущие планы. Ведь это могло касаться и моих потомков, и потомков иных людей. Гадать можно долго и нудно, но толком мы ничего не знаем. Есть книги, но они основаны лишь на наших домыслах и предположениях. Ни одна книга мира не даст точные ответы на наши многочисленные вопросы.
Вот в принципе и всё. В моей истории были и ужасы, и мистика, а также вещи, о которых стоит задуматься. После всего произошедшего, я стала смотреть на мир по-другому. И вы также задумайтесь о том, с кем общаетесь, и кем может быть ваш собеседник. И да, прислушивайтесь к себе, ибо иногда это может быть полезно…


Рецензии