Признание в любви

Я буду любить тебя вечно, ты хочешь?
Я всегда с тобой буду честен, можно?
Мы проживем яркую жизнь, сможешь?
Стать примером для всех, будет сложно?

Мы объедим весь свет, нам это нужно?
Мы проживем много лет, это же важно?
Мы построим свой новый мир, сможем?
Я тебя всегда поддержу, ты меня знаешь?

Я хочу тебя только радовать, можно?
Я люблю с тобой быть, мне это важно!
Я хочу с тобой жить, это возможно?
Я люблю тебя, солнце, ты выйдешь?

Ты мне милее всех дам, ты веришь?
А наша встреча подарок, помнишь?
Ты прости, я немного упрям, ладно?
А наша встреча с тобой - сладость!

Мои чувства к тебе, это сильно!
А твои руки на мне, это нежно!
Мои мысли к тебе, это страстно!
Твои танцы на мне, это классно!

Твои глаза словно янтарь, ты слышишь?
А губы, как лепестки алых роз, видишь?
Твои волосы будто бы шёлк, любишь?
Я хочу тебя видеть всегда, выйдешь?

У нас общие ценности, ты это знаешь.
Наши мысли - хороши, ты это видишь.
Ты мой бриллиант, ты это слышишь.
Я счастлив и рад, и ты это хочешь.

Я этот стих просвещаю тебе, а нужно?
Ты будешь музой моей, ты слышишь?
Или пучиной морской, ты же знаешь?
Решая прямо сейчас, ты мне скажешь?

Мой ответ будет не легким, прости...
Я хотела услышать тебя, не грусти...
Я хотела сказать, разной мы масти...
Дорогой, я решила, ты меня отпусти...

Москва, 28.11.2020 год.


Рецензии