Больничные заметки из подслушанного

Доктор:               
- Скажите, какая у вас моча?
Больной:               
- Замечательная, доктор!
Доктор:               
- А какого она цвета?
Больной:               
- Такого красивого, красивого!
Доктор:               
- Ну и замечательно!

Сестра делает укол.
Больной:               
- Сестра, а что вы мне колите?
Сестра:               
- А, что Вам надо?


Больной:
- Доктор, а где мое железо?
У меня его было так много.
Доктор многозначительно молчит,
как виновный в потере.


Дежурный врач входит в палату.
«Жалобы есть у кого-нибудь?»
Со всех сторон зазвучали страдания.
«Ну и замечательно, завтра все это
расскажите своему доктору! Спокойной ночи!».


Больной: "Доктор, я загибаюсь!"
Доктор: "В какую сторону?"


Разговор больных после уколов:
« Я уже пятый месяц по больницам. Бедная моя попа.
Чего там только нет! Живого места нет!


Доктор:
- Мы вас отпускаем на выходные. Но, если вдруг Вам станет плохо,
ни в коем случае не вызывайте «скорую».
Добирайтесь сами, как можете, идите, ползите. Вы поняли?
Больной понятливо кивает.


На УЗИ:
- «Доктор, а может еще желчный пузырь посмотрите?»
- «Нет, заказаны одни почки!»


Медсестра – больному, перед тем, как поставить капельницу:
«Ой, какие у вас вены – мечта наркомана!».


Разговор больных:
-Смотрите, уже пятый день лежу, а мне все ничего не делают!
-Вот и радуйтесь, мне, как начали делать, так у меня все болеть стало!


Выражение больной о ком-либо неприятном: «Страшный, как чучело на карачках».


Раздача пищи. Черпак повисает над тарелкой больного.
«Хватит?» Молчание в ответ. И маленькая капля каши падает в тарелку.


Больной после цистоскопии:
-«Варвары, средневековые садисты, инквизиторы!». 

Врач узнает, что у больной до травмы после катания на коньках,
уже болела спина:
- И какого хрена ты пошла кататься?
- Я думала, будет легче.

Главврач на утреннем «облете»:
-Не спрашивайте меня ни о чем. Вот Ваш врач,
он же теперь вам отец и мать. Бегайте за ним,
ловите его и спрашивайте.


Живучесть больных:
«У меня одна мечта. Приеду домой куплю
кусочек семги солененькой и съем».
Через несколько дней после реанимации тот же больной,
узнав, что у него открылась язва:
- У меня так и осталось одна мечта – кусочек семги съесть.


Июнь-июль 2011.          Больница имени Мечникова


Рецензии