Хозяйки собак

Как-то гуляя со своей собакой, встретила давнюю знакомую, с которой давно не виделись, примерно полтора года. У неё тоже собака и познакомились мы с ней именно по этой причине, гуляя со своими питомцами.

Живут они далеко от нас. Просто в тот день, когда мы познакомились, мы случайно оказались около их дома. Наши собаки быстро нашли общий язык и через какое-то время после обнюхивания уже играли друг с другом в догонялки. А мы, хозяйки собак, разговорились и тоже быстро нашли общий язык. Так что через какое-то время мы, хозяйки и наши собаки, были друзьями.

Тогда моя знакомая была весёлая, активная и прекрасно выглядела для своих лет. Мы одногодки и нам обеим слегка за шестьдесят. Она рассказывала много смешных историй из жизни своего питомца, я рассказывала свои истории и мы тогда весело провели время.

После этого знакомства, мы какое-то время встречались и каждая встреча была, как первая. Домой я и моя собака приходили весёлые, бодрые и удовлетворённые нашим гулянием.

И вот мы встретились вновь. Я была удивлена разительным изменениям, произошедшими с моей знакомой... Передо мной стояла маленькая, испуганная женщина с осунувшимся лицом.   И собачка у неё была другая. Маленькая, смешанных пород. Собачку она держала на руках и всё время нервно смотрела по сторонам, будто где-то притаилась опасность.

Увидев меня она заулыбалась и мы даже обнялись. А моя собака вопросительно смотрела на её собаку, как-будто спрашивая: "А где моя подружка...?"

Мы пошли на собачью площадку, отпустили своих собак и сели на лавку, чтобы поговорить...

Я первая начала наш разговор и начала с вопроса:

- У вас что-то случилось?

- Случилось... - выдохнула она.

И стала рассказывать... Рассказывала нервно, сбивчиво, повторяя некоторые слова и предложения и постоянно вытирая мокрые глаза носовым платком. Я её не не перебивала. Я только слушала. И мне от её рассказа стало не по себе...

А случилось вот что:

В один из дней, как всегда, она вышла со своей первой собакой гулять во двор своего дома. Как всегда отпустила её с поводка и собака побежала делать свои дела... Собака у неё была послушной - знала и выполняла команды, никуда далеко не убегала и, самое главное, не лаяла на прохожих и не приставала к ним. Собака сделала свои дела, моя знакомая убрала за ней и понесла это содержимое в пакете в ближайшую урну, а собака осталась у неё за спиной. А когда моя знакомая обернулась, то увидела, как собака подпрыгнула, взвизгнула и упала на землю. А ещё она увидела убегающего мужчину в чёрной шапочке, чёрной куртке и в чёрных джинсах...
Подбежав к лежащей собаке, она увидела кровь, сочившуюся из её груди и собака уже издавала последние хрипы...

Какое было состояние у моей знакомой? Точно такое же, когда теряешь кого-то из близких, родных, любимых...

После этого трагического дня прошло три месяца. И все эти три месяца моя знакомая оплакивала своего любимца и искала того, убегающего мужчину. Расспрашивала собачников... Может кто-то что-то видел или слышал такую же историю, что произошла с ней и её собакой... Но никто ничего не видел и не слышал.

Муж моей знакомой, видя как убивается его жена, принёс ей щенка точно такой же породы, как и первая их собака. Да и похож он был на неё, как две капли воды.

С появлением этого щенка, моя знакомая начала постепенно приходить в себя. А вскоре опять стала весёлой, активной и помолодела, как говорят "Душой и телом". Даже её муж это заметил. Щенок быстро рос. Был здоровым, игривым и послушным, как и первая собака. С поводка она его не отпускала. Уже боялась. И всегда на гулянии с ним, зорко за ним следила.

Когда щенку исполнилось полгода, с ним произошло тоже самое, что и с первой собакой. Прямо около их подъезда... И опять убегающий мужчина в чёрной шапочке, чёрной куртке, чёрных джинсах. В этот раз уже были свидетели - другие хозяева с собаками, которые это видели. Вызывали полицию, давали показания, просили разобраться, принять меры... Но... Всё безрезультатно. Не поймать этого мужчину в чёрной шапочке, чёрной куртке и джинсах, так как он, скорее всего не из нашего района, приехал на машине и тут же уехал...

Сейчас, оказывается, много появилось вот таких "любителей охоты...". Не знаю что ими движет? Или поохотиться захотелось или, как они думают, они "санитары" города или ещё что...

А третью собачку она подобрала около магазина. Кто-то её там оставил. Собачка просидела на холоде два дня, поэтому, когда моя знакомая решила её взять, то сразу же поехала в ветеринарную клинику. Конечно, собачка была больной. Лечение длилось почти месяц. И вот, она здорова и радует мою знакомую. Только вот моя знакомая ещё никак не может успокоиться от тех двух трагических историй. До сих пор в ней сидит страх и до сих пор, выходя на улицу, она глазами ищет того мужчину.

Конечно, после таких переживаний, она ещё не пришла в себя. Но, очень надеюсь, что такие истории с ней и её питомицей  больше не произойдут.

Я для себя тоже сделала выводы. Теперь я зорко слежу за своей собакой, с поводка не спускаю. Моя собака всегда в поле моего зрения.

К сожалению, сейчас много появилось таких историй и они, опять-таки, к сожалению, не идут к уменьшению.

Что движет этими людьми? Сложный вопрос. А ответ, как мне кажется, очень простой и выходящий за рамки разумного мышления.


Рецензии
Я не знаю, что движет этими "людьми". Да и не люди они вовсе! Если б я увидел этого недочеловека, стреляющего в безвинное существо я бы лично пристрелил его, и сел бы и отсидел, но зуб даю, что застрелил бы. Это уму не постижимо, это никак нелзя понять!

Фома Неверующий   06.12.2023 18:42     Заявить о нарушении
Конечно, недочеловек.
А ведь таких становится всё больше и больше, к сожалению.
Спасибо, Фома!
От всей Души!!!

Григорьева Любовь Григорьевна   06.12.2023 18:50   Заявить о нарушении
Дог хантеры. Они еще и травят. Что он им сделали???

Фома Неверующий   06.12.2023 19:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 40 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.