Speech after Twenty-odd Years

SPEECH AFTER TWENTY-ODD YEARS                Samuel Krig


Тех, кто мне раньше говорил, что русофобия есть зло, теперь уж нет,
Покоятся в могилах.
Следы их в памяти метелью замело.
Передо мной камин, в руке бокал с текилой.

Двадцать лет с лишним я терпел тот сброд, не выдержал — уехал за границу.
Английский там язык, другие лица.
России я, увы, не патриот.

Не я один так поступил, ведь это — верный шаг.
Не нужен мне их «пыл», и заводной медведь Мефодий.
Там дальше — бурелом, и масса всяких «фобий».
Фарс бесноватых, и миазмы тех "клоак".

Количество людей, вредивших в жизни мне,
уменьшилось заметно,то - во благо.
Воззрения их как масляные пятна на сукне.
Оставлю им их суть под измененным флагом.
Вот — мавзолей, с тем «вечным» саркофагом.
Вот — грязь окраин в моросящей тьме.

Бандиты, хамство, комнаты психиатрии,
Идиотизм навязанных проблем...
Невосприятие сегодняшней России
Могло съесть изнутри меня совсем.

Не думаю сейчас я о контактных линзах.
Вчера просмотр редких фото был российских городов.
После, на переходе, бабка в рваных черных джинсах,
Где бахрома внизу, втирала что-то мне про ледокол «Седов».

Так что теперь ко мне подхода нет.
На семь замков закрыт я для общения.
Мой телефон, две пачки сигарет…
И та, что снова вводит в искушение.
Да, это — новый смысл,
Мой волшебный свет.

Группа «Свинцовый дирижабль, Джимми Пейдж.*
Вот, то, что я сегодня слушать буду.
Серое небо, дождь..
В загаженных душ грязну посуду
Мне нечего сказать им кроме: Life is strange.














                29 ноября 2020
                7:27





Note:    * На фото - обложка диска британской группы "Led Zeppelin".
               * Джимми Пейдж - лидер гитарист "Led Zeppelin".


Рецензии