Коронавирус и мы, люди

               
Как бог решит,  так и будет. Подумал я, вылечившись от этой пандемии. А врачи ведь тоже от бога, подумал я. Успокаиваясь.
Наша семья это я. Моя жена, дети две дочери и сын от первой жены погибшей. Живем в селе. Есть огород. в котором выращиваем все что растет в сельской местности. Держим корову на паях с соседом. Есть куры. Гуси, кряквы. Держим свиней. Сейчас в загоне две свинки. Одна на продажу и одну своей семьи. Так что круглый год со своим мясом. Яичками и молочными изделиями. Своя сметана. Масло сбиваем. Есть кому. Пью только по православным праздникам и на майские. И 7 ноября праздники. Которые, не смотря на смену власти, отмечаю. Из принципа.
 А тут эта зараза пришла коронавирус. К нам пока в село не пришла и не знали, что это такое и с чем ее едят. Скоро узнали. Заболела жена нашего главы села. Ездила за границу отдыхать. Заболела, так заболела, ну и что? Ввели маски. Перчатки. Мы что. Бары? Чтоб это носить? А с женой в постели тоже в масках? Пошли хаханьки по селу. И так длилось до самой осени. И тут и мы повально заболели. И сразу все село забелело от масок.  Пошли разговоры: а скотине тоже маски одевать?
У нас заболела жена. Ездила в область по женским делам. Мы забегали. Ввели карантин. А как по воду? А как кормить скотину? А самим как быть? Пока все эти вопросы решали и остальных спровадил в область. Пришлось целую сумку возить детям. Жене. Скоро возвернулся сын. Легче стало.  Меня подташнивало и давление шкалило. Но я держался. Жена приехала осунувшаяся на лицо от переживаний. Говорила, лежала и думала: Как ты без меня справляться будешь с хозяйством? А как дети заболели и о них душа болела. Молилась богу о спасении нашей семьи. До дочек запретили свидания. Только при осмотре что принесли, разрешали передать продукты, особенно овощи. Это сколько можешь, неси. За лето и сентябрь убавились утки. Гуси. Кур не трогали. Соседи вповалку лежат. Корову забрали к себе. Носим молочное, и соседу. Скоро его выпустят. У соседа умерла теща.
Переживая за меньшенькую. Отнес корове пойло, и по дороге назад в дом упал. Сын нашел, вызвал скорою. Признали коронавирус. И меня проклятая, захватила. Отвезли в район. Вот лежу и переживаю: «Как дочь меньшенькая? Как дома? Как скотина? Она же на мне была. Я за ней ухаживал. А как теперь? Справляется ли сын? Жена? Слава богу, что в средней дочери налаживается выздоровление». Лежу вторую неделю. Наверное, умру. Всякие мысли лезут.  Думаю. А что врачи? Суетятся. Что - то пытаются делать, советуются. Люди то, мрут. И я наверное умру. Так и одолевают меня эти мысли. Попросил позвать жены. Не разрешили. Что за хреновина? Почему не разрешают по прощаться?  Надо делать ноги. Решил я. Поделился с соседом. Как узнали медсестры. Не пойму. Грешил на соседа, а он сам плох. Ширмы наставили. Белого света не видно. То колют, то какие - то таблетки дают, а силы то тают. Надо рвать когти. Эта мысль не дает покоя ни на завтраке, ни на обеде, ни на ужине.
 Я узнал, умерла девочка моей младшенькой годов. Я почему то решил моя умерла и все.  Лежим на второй этаже. Поднялся, когда никого не было. Сосед уснул. Глянул вниз. Можно попробовать. Синяя пижама. Тапочки на босую ногу. Перелез через окно и спрыгнул на клумбу прошлогоднюю. А там ходу. Остановил такси. Уговорил отвезти меня  домой. Он  сказал, узнав, куда мне ехать. «Сейчас поедем ко мне. Переоденетесь. И  попробуем лесом добраться. На трассу выезжать опасно. Полиция задержит и возвернет. Переоделся благодаря Семену шоферу, и мы стали пробираться лесами. Плутали долго. Если бы не запас бензина. что он взял, не доехали.  Возле дома моего, никого не было. Я вылез, не доходя до дома. Дома взял деньги и. дав сыну, отправил рассчитаться с таксистом. Дома узнал: Врачи приезжали, штрафовать  будут. Дети. Жена, сын дома. Я обрадовался и стал ждать врачей. Поговорил со своими и успокоился. Приехали не врачи, а полиция. Я сдался, и меня отвезли назад в больницу. Полиция протокол составила, сказали: ждите решение. Я и жду. Только в больнице. Отправили в карантин при больнице. Ну и что? Зато и умирать можно. Дома все спокойно. Но я не умер. Даже жалко стало себя. Хотел умереть мучеником, а выздоровел.
 Не знаю, и не могу сказать кто, и что помогло выздороветь. Толи бог которому верю. Толи врачи?
Считаю и врачи и вера богу, спасли меня от смерти, которую собирался принять.
Верьте богу. А можете и врачам.


Рецензии