Сон. Из блокнотного листа

Жила была Звезда.Ее серебряный свет долетал до маленькой планеты под названием Земля.Звезда грустила. Ее долгие лучи падали в окно великолепного и большого дворца, в котором жил красивый Молодой Человек.Звезде все нравилось в нем:глаза, лицо, голос....Шли дни. И вот однажды Звезда обратилась к Создателю.Она просила отпустить ее на Землю.
-Ты хочешь променять вечность на жизнь пламени маленькой свечи?- печально произнес Создатель.
-Он так прекрасен!Мне не нужна вечность без него!
-Хорошо! Я отпускаю тебя на Землю.
 Зимней и звездной ночью возле дворца Молодого Человека появилась прекрасная Звезда. Это была юная девушка.Она светилась великолепием.Образ красавицы дополнял ее богатый наряд: сверкающее алмазами ожерелье и выполненное из тонкой алмазной ткани платье.
   Охрана дворца, удивленная появлением незнакомки,доложила о ней Молодому Хозяину.
- Откуда взялась эта девушка?Ее кто-нибудь привез?-С недоверием спросил Молодой Человек.
- Нет, никто не подъезжал!Она взялась ниоткуда!
  Молодой Человек приказал впустить незнакомку.
  Девушка вошла во дворец.
-Здравствуй! Я так долго ждала тебя!-Сказала она.
-Кто ты?
-Звезда.Я опустилась с неба и пришла к тебе.
-Звезда!Ты прекрасна!У тебя восхитительные глаза,волосы, руки....Ты красива!На тебе невероятные алмазы и платье!Своим сверканием они ослепляют мне глаза!
-Я готова отдать их тебе.Это частица моей Звезды.
Девушка протянула Молодому Человеку ожерелье и платье, получив взамен скромный наряд.Снятые украшения тот час были заперты в огромном сейфе.
Молодой Человек говорил и говорил о своей любви и нежности к незнакомке. Так прошла ночь, и наступило утро.Неяркий предрассветный сумрак опустился в комнату.
  Молодой человек , взглянув на гостью,удивленно воскликнул:
"Ты стала обычной девушкой!Куда исчезло твое сияние?
  Перед ним сидела молодая Девушка с самыми обычными серыми глазами и русым волосом.
- Такая ты мне не нужна!-Воскликнул он.-Пошла прочь из моего дома!
  Охрана прогнала Девушку за ворота.Никто не вспомнил о ее великолепном и дорогом наряде.Девушка оказалась в лесу.Начиналась зима. Сверкающие снежинки медленно кружились в своем зимнем танце.Несчастная продрогла. Холод проник до её горячего сердечка. Она все шла и шла по зимнему лесу.Наконец показался город.Ее никто не замечал, никто не предложил ей согреться, не дал горячего питья.
- Наверное я стала невидимкой, раз никто не видит моих страданий, - подумала она.
  На Землю опустилась ночь. Серебряный свет луны освещал её путь. В конце концов силы покинули Девушку, и она замерзла. В тот же миг на ночном небосводе погасла и упала за горизонт ещё одна серебристая и далёкая Звезда.


Рецензии
Хорошо выглядит

Григорий Аванесов   15.08.2021 08:05     Заявить о нарушении
Спасибо за прочтение миниатюры.
С уважением,Галина.

Галина Пономарева 3   15.08.2021 13:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.