Кто такой Шмидт?

Павел Шмитд
Альтернативно одарённых, что орут на каждом углу о неэффективности масок пора бы уже отстреливать. Подобные люди устраивают натуральный саботаж посреди происходящей катастрофы. Лично я предлагаю всем, кто не верит в маски или наличие вируса, написать отказ от медицинской помощи и нотариально его заверить, а именно: от ИВЛ, кислородотерапии, госпитализации в профильное отделение и медикаментозной терапии. Носите этот документ в своём паспорте и в случае чего не занимайте аппараты и не добавляйте медикам работы.
16 ноя в 1:22
ОтветитьЕщё
7

Andrey Brayew-Raznewskiy
Павел, эмоции есть. А доводы? Эксперименты? Что говорит Онищенко? Что говорят учёные?
16 ноя в 2:59
ОтветитьЕщё

Евгений Бибиков
Павел, что снайпер что ли
26 ноя в 11:32
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-RaznewskiyЕвгению
Евгений, как я понял, он работает адвокатом от больницы. Когда больные подают в суд на СГБ, то он защищает больницу. Говоря проще, он адвокат дьявола. К тому же с немецкой фамилией, и говорит по-немецки. Прямо Мефистофель Саянский. Если я где-то ошибся, пусть поправит.
26 ноя в 19:59
ОтветитьЕщё

Евгений БибиковAndrey
Andrey, Адвокат а чепуху несёт. Походу такой же как большинство нынешних "врачей"
27 ноя в 8:06
ОтветитьЕщё

Валентин УсольцевAndrey
Andrey, алкаш он бывший,такой же как и я,а не мефистофель. =)
сегодня в 6:39
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-RaznewskiyВалентину
Валентин, знаком с ним?
сегодня в 9:04
ОтветитьЕщё

Валентин УсольцевAndrey
Andrey, Пару раз видел.И знаком заочно.По рассказам людей.=)
сегодня в 13:07
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-RaznewskiyВалентину
Валентин, он на самом деле адвокат? В прошлом была история, когда больного человека хотели призвать в армию. Адвокату удалось его отстоять, а вот кто со стороны больницы защищал СГБ - было бы интересно узнать. Насколько я знаю, в армию берут людей с недостатком веса, хромых и шизофреников, раньше так было, как сейчас, это не знаю.
сегодня в 14:09
ОтветитьЕщё

Валентин УсольцевAndrey
Andrey, про сейчас я не знаю.Я не служил.Хотя хотел пойти по стопам отца в Тихоокенский флот.Медкомиссию я прошел,на 80% где то.Морякам то как бэ не обязательно ни зрение ни ровный позвоночник.=))Но там нужны хорошие легкие.И чтобы плавать умел хорошо.Я даже в Дельфине специально проходил заплыв 200м на время,только чтобы попасть в Тихоокенский флот.Но увы.Майор комиссии не пропустил.Не знаю почему.Тупо не подписал.Просто сказал что я буду полезнее на гражданке.И все,послал меня подальше.К слову комиссия вроде бы как была в военкомате приезжая,независимая,не из нашей СГБ.Но это было 17 лет назад.Как сейчас понятия не имею.///Про адвоката.Да,он юрист,и не плохой юрист.Но с сгнившими мозгами.Потому что стоит на защите системы.Которая жизни ломает людям.Это вот знаешь.Если сравнивать с юристом который защищает всяких педофилов,и убийц,которые действительно совершили преступление,а вот такой юрист их отмазывает.Вот это и есть Павлик Шмидт.=)))
сегодня в 14:18
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-RaznewskiyВалентину
Валентин, интересная информация, хотелось бы побольше подробностей о том, какие дела он вёл. Что касается флота, то тебя привлекала сила и мощь, но в реальной жизни бывает, что силовое решение неприемлемо. Моряки с больными ногами не нужны, я бы тоже не взял. На гражданке всё сложнее, надо решать кучу проблем, поэтому некоторые считают армию более привлекательной. Один мой знакомый рвался в иностранный легион, но в итоге неплохо устроился здесь. Некоторые идут воевать в ДНР только потому, что не могут жить на гражданке. Что-то не складывается. Но хороший психолог мог бы им помочь. Есть один человек по имени Киберпоп, который говорит, что беседы с психологом могут вылечить самые тяжёлые болезни, в том числе туберкулёз и рак.
сегодня в 14:27
ОтветитьЕщё





Валентин УсольцевAndrey
Andrey, 17 лет назад у меня не было проблем с ногами.Вообще проблем не было кроме сколиоза и плоскостопия.=)
сегодня в 14:35
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-RaznewskiyВалентину
Валентин, у тебя же в детстве была инвалидность? Тромбофлебит.
сегодня в 14:41
ОтветитьЕщё



Валентин УсольцевAndrey
Andrey, в одном углу пернул в другом скажут обосрался. В этом весь Саянск и группы Саянские. =)
сегодня в 14:44
ОтветитьЕщё

Валентин УсольцевAndrey
Andrey, тромбофлебит у меня с 2013 года.
сегодня в 14:46
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-RaznewskiyВалентину
Валентин, значит придумал?
сегодня в 14:58
ОтветитьЕщё


Валентин УсольцевAndrey
Andrey, что придумал?
вчера в 15:33
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-RaznewskiyВалентину
Валентин, что в детстве имел инвалидность.
сегодня в 1:40
ОтветитьЕщё



Валентин УсольцевAndrey
Andrey, я ее и сейчас имею и в детстве имел. Только в детстве ее подтверждать надо было ежегодными блятскими обследованиями. А сейчас не надо.
сегодня в 6:32
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-RaznewskiyВалентину
Валентин, а говорил что её сняли.
сегодня в 9:43
ОтветитьЕщё




Валентин УсольцевAndrey
Andrey, ты че покурил там опять чего веселого?=)Хотя,это твое обычное состояние,чему удивляться.
сегодня в 12:37
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-RaznewskiyВалентину
Валентин, ты говорил, что в детстве имел инвалидность, а потом её сняли. Какое тут может быть море? В российском флоте нужны здоровые люди. Хотя, если начнётся война, можешь радоваться, что тебя не взяли. А события в мире говорят о том, что она скоро начнётся. Мировая элита продвигает план золотого миллиарда, люди должны умирать от голода, болезней, войн, искусственно вызванных землетрясений.
сегодня в 13:08
ОтветитьЕщё

Валентин УсольцевAndrey
Andrey, *****ь ты упоротый.=)))Я если и говорил то,то что инвалидность детства сняли и дали взрослую группу 3 бессрочную.Я *** знает чего ты там себе надумал.=)))
сегодня в 13:39
ОтветитьЕщё


Рецензии