Жизнь любите

                А за окнами тихо падал снег..
                И мне так хотелось просто жить
                Душа трепетала и жаждала отсрочки
                Но это не укладывалось в болезни строчки
               
                Тут не было ни в чём ни капли лжи
                И только мягкий снег, густою пеленою
                Чистейшей белезны,отправлял меня в начало,
                Укрывая город белым покрывалом
               
                И рядом был Хранитель - Ангел мой,
                Освобождаясь от хвори, плакала Душа
                Под карусель слепого снегопада
                И жизнь возвращалась ко мне, как награда
               
                Какое это счастье,просто дышать и видеть..
                Отодвинут вопрос " быть или не быть"
                И Душа ожившая, моя отрада
                С каждым днём становясь,выше ростом,
               
                Всё училась лишь одному, Жизнь Любить..               
               
                Ноябрь 2019г.


Рецензии