О маме

Как я мало маму знаю.
Знаю только, что на ней
                держался дом.
Вкусно было всем нам с мамой
                в доме том.
Строгая была, в заботах,
                ожидании жила.
Если вдруг случалось что-то,
                на груди её спала.
Рассуждать меня учила.
То, что есть - всегда ценить.
Брать ответственность, быть сильной
                с жалобами не ходить.
Мне Некрасова читала,
                не кричала, не ругала.
Вечером домой звала,
                двор цветами украшала.
Мудрости была полна...
Вот и всё, что о ней знаю.
Ты прости меня, родная,
                не успела расспросить
Как тебе жилось девчонкой,
Где звенел твой голос звонкий?
В юности ты с кем дружила,
                как ты папу полюбила?
Жизни нить твоя прервалась...
Было больно, но осталась память.
В сердце я ношу благодарность -
                ей нет меры. 
Силу духа, мудрость,веру,
                как прекрасные цветы.
Их взрастила, мама, ты.
Пока ваши мамы рядом,обнимите маму...
С взглядом искренним, теплом
                расспросите о былом.

Томск, 1.11.2017


Рецензии