Пара тапок

   Тапки лежали по разным концам ковра отвернувшись пятками в явной неприязни друг к другу.
 - Что вы ухитрились за ночь не поделить? - я приподнялся на локте и зевнул почти до вывиха челюсти.
 - Хозяин, рассуди, - прервал молчание тот что лежал дальше, - имеем ли мы право на личную жизнь?
 - Разве у вас есть личная жизнь? - удивился я.
 - Есть. Любой слуга имеет право на ЛИЧНОЕ после выполнения обязанностей.
 - Хорошо, хорошо, - утихомирился я, - сыр-бор из-за чего?
 - Вопрос принципа, точнее - Равенства!

 - В самом деле, что для тапок может быть важнее Равенства, - не удержался я от сарказма.
 - Смеётесь? А зря. Вспомните, как из-этого вот "левого" ваш мизинец испытал сокрушительный нокаут об дверной косяк?
 - Помню, как же, до сих пор не палец, а сизый голубь, - я стушевался, - а демократия тут причём?
 - Равенство! Повторюсь. Зачем было колошматить обоих без разбора?
 - Извини, от боли да сгоряча не то ещё вытворишь, - посочувствовал я обиженному.

 - А ты лучше вспомни, как хозяин подскользнулся на мокром полу, когда посуду мыл! Чья подстава была? Твоя! - взъерепенился второй тапок на первого.
 - Это ты мне сам тогда мозги запудрил, мол ламинат шершавый, можно расслабиться!
 - Да уж, расслабился, - я пощупал остаток шишки на затылке, - вас, ребята, на мусорку пора, истрепались. Смотришь, так и вовсе башку оторву по вашей милости.

 - Не, не-е, старый друг - лучше новых двух, мы ж твои привычки назубок знаем, а косяки... у кого не случаются? Новые тапки тебя вообще искалечат по неопытности. Ты ж у нас Творческий, задумываться любишь.
 - Да-а, я такой, штучный.
 - Во-во!
 - Ладно, опора вы моя, послужИте ещё, - я вдруг вспомнил как сам расшвырял тапки по углам, обозлившись что между героями моего нового рассказа нет ничего общего кроме постели. Я написал эту гнусную сцену размолвки, отправил жениха маяться на кухню, а сам... сам завалился в холостяцкую продавленность дивана.

   Присмотрелся я к тапку правому: пятка протёрлась, набок съехала, перевёл взгляд на левый: нос у того лопнул напоминая пасть ревущего бегемота.
   "А менять вас придётся, да. Перед гостями стыдно, да и запашок въелся. А мне ещё этих, новобрачных из рассказа мирить." - проворчал "писатель" во мне.
   Но вслух добавил:
 - Надо-же, у всех личная жизнь. А у меня?
 - Найди себе пару и дело с концом, - отрезал правый тапок.
 - Если не на кого вину свалить, какая к чёрту личная жизнь? - вздохнул его левый собрат.


Рецензии