Гушо

   Знакомьтесь, я Гушо! Гушо из параллельной вселенной. Моя вселенная- самая лучшая из всех множеств вселенных: в ней, как и в вашей, земляне, вселенной есть и звезды, и планеты, и разнообразные корабли и спутники, только эти спутники и корабли намного совершеннее земных. Наша вселенная называется Хунус.
   Я бесполая особь - ни мужчина, ни женщина. У меня вместо рта - маленькая дырка, большую часть лица занимают огромные глаза-блюдца, цвета черной бездны (никому не рекомендую туда заглядывать долго, иначе бездна поглотит любого!); у нас совсем нет волос: наши черепа обтянуты толстой серебристой кожей, на которую наносятся маленькие  огненные звезды, которые мы получаем в награду за свои праведные дела.
   Наши бесполые существа не разговаривают, а издают определенные звуки. Мы раса сильных и выносливых существ. Во вселенной Хунус царит мир и покой, никакая несправедливость недопустима. Планета, где обитаю я и мои сородичи, - самая интеллектуально развитая во вселенной Хунус: ей подчиняются другие планеты и существа, населяющие их.
  По рассказам своих предков я узнало о существовании вашего мира, земляне! Но долгое время думало, что это  миф, выдумка, что никакой земли не существует, как впрочем и параллельной вселенной. От предка к предку нашего народа передаются эти рассказы о людях: из них я сделало вывод, что земляне очень коварные и жестокие существа. Они алчны и тщеславны.
   Один раз в столетие наша вселенная соприкасается с вашей вселенной: мы высаживаемся именно на планете Земля, внедряемся в общество людей, принимаем человеческое обличье с одной целью - донести до вас истину, предложить людям жить по законам вселенной, обрести гармонию со своим внутренним «я».
  И вот это время наступило и для меня: я впервые попаду на планету Земля! Предводитель нашего народа кому-то дал более глобальное задание с учетом их возраста и огненных звезд на голове, а мне, как молодой особи, не имеющей ни одной звезды, дано было спасти жизнь  лишь одного человека, который скатился на дно жизни.
   Когда я переходило в параллельный мир, космический луч расщепил меня на атомы, тем самым молниеносно перекинув на землю, где я приняло облик мужчины средних лет, одетого в черный костюм,  и было заброшено в теплотрассу одного российского городка  N (далее я буду описывать события, как особь мужского пола).
   Пока шло мое расщепление на атомы в потоке луча, в мое подсознание поступала информации о человеке, которого я должен был спасти от его пороков. Мужчину звали Виталием, в прошлом -  успешный хирург, который имел свою частную клинику, был женат на красавице, подарившей ему двух прекрасных детей - сына и дочь. Слава, деньги вскружили голову Виталию - и от нравственных ценностей не осталось и следа.
   Азартные игры заманили его в свои коварные сети: шальные деньги, алкоголь, наркотики, бесчисленные любовницы стали его спутниками жизни. Эти демоны разрушали его душу. Он больше не мог оперировать - тряслись руки; он влез в большие карточные долги и потерял клинику, а с этим- и свою семью. Мужчина был выброшен на обочину жизни. Так Виталий остался совсем один, все отвернулись от него.
   В теплотрассе никого не было, кроме Виталия. Я наблюдал за ним из темноты. Из всего освещения был только небольшой фонарик, прикрепленный на лоб бомжа. Видно, днем Виталий насобирал с помоек какую-то снедь, чтобы было чем закусить  противную вонючую жидкость Только он решил пригубить алкоголь из грязного пластмассового стакана -  тут- то я и разоблачился:
- Привет, мужик!
  У бомжа выпал стакан из рук, он  затрясся от страха.
- Кто здесь? Или у меня уже галлюцинации?- стал оборачиваться по сторонам мужик.
- Нет, у тебя не галлюцинации ,- я вышел из темноты и  предстал перед изумленным бомжом в неярком свете лампочки. - Я Гушо из далекой вселенной Хунус. Вы, земляне, даже не догадываетесь о ее существовании... Я пришел помочь тебе, человек! Я призываю тебя подняться со дна!
- Стоп, стоп, уважаемый! Из какого дна??? Я тебя просил разве об этом? Меня все устраивает в моей жизни...
- Молчи лучше. Разве ты последние мозги пропил? Посмотри на себя, в кого ты превратился- в грязное мерзкое чудовище! Вспомни, кем ты был и как жил... Да, я не спасу весь ваш мир, но спасу одного тебя, чтобы в будущем ты подарил жизни сотням, тысячам людей.
- Ха-ха-ха! - истерично рассмеялся бомж. - Ты точно чокнутый, Гушо! Я же не волшебник... 
   В этот момент я понял, что мужик не слышит меня, что достучаться до него можно лишь одним способом - шокотерапией! В считанные секунды я принял свой настоящий вид. И когда бомж увидел меня, то потерял дар речи и упал в обморок. Вскоре я привел его в чувства, приняв снова человеческий облик. Мужик стал креститься, слезы градом текли по его давно не мытому лицу.
- Это Бог наказал меня! За все мои прегрешения... Я, наверное, уже нахожусь в аду, раз со мной разговаривает сам дьявол, - всхлипывал  Виталий.
- Успокойся, я не дьявол... Я с из параллельной вселенной, о которой земляне ничего не знают  и даже не догадываются о нашем существовании. Один раз в сто лет наши особи в человечьем обличье могут проникать на вашу планету, чтобы помочь вам, людям, решить как глобальные, так и частные проблемы...
- Я понимаю, что сошел с ума... но скажи мне, неземное существо, кому я нужен такой: нищий, спившийся неудачник?!
- Стоп! Ты просто утратил веру в себя и опустил руки... Но ты еще молод - тебе всего сорок пять лет!!! И знаешь, твоя бывшая жена все еще ждет тебя и ищет, но никак не может найти , так как ты выпал из социума, затерявшись среди бомжей... Ты можешь  все исправить, тебе дан еще один шанс.
- Но как, Гушо?
  Я не стал отвечать на его вопрос, а лишь коснулся пальцем своих губ и сказал: «Тсс-сс... ничего больше не спрашивай...наберись терпения. Сейчас мы полетим в открытый космос».
Виталий не успел опомниться от моих слов, как я уже принял свой привычный вид особи, схватил обалдевшего мужика за руку и резко возвысился вверх из грязной темной теплотрассы в космическое пространство.
- Сейчас, Виталий, я покажу тебе, где живут демоны, которые разрушили твою душу: они находятся в отдельной вселенной, во вселенной зла! Эти твари соблазняют землян разными грехами и крадут ваши души. В нашей вселенной их называют крадниками человеческих душ...
   Виталий молчал: он был ошарашен всем происходящим с ним.
   Тем временем мы летели с огромной скоростью между звезд и планет. В скором времени нашему взору предстала черная планета с высокими скалистыми горами, объятая огнем. Планету населяли безобразные чудовища.
- Аа-ааа!!! - закричал Виталий, отмахиваясь от чудищ руками.
- Не бойся их: со мной ты в полной безопасности, они не тронут тебя. Наша вселенная  на порядок выше их мира....я тебя привел сюда с одной целью, чтобы ты понял одно: хотел бы ты после смерти попасть сюда, в этот мрак безвременья и безысходности...
- Я узнаю эти ужасные морды: они приходили ко мне в реальности, призывали, чтобы я покончил  с собой, обещая взамен райскую жизнь после смерти. Но меня голыми руками не возьмешь!- гордо заключил Виталий.
Пока Виталий говорил свои «пламенные речи», демоны окружили нас, страшный лязг их стальных зубов разносился на  тысячи космических километров. Но они не могли разделаться с нами, понимая, что я высшая особь, которая им не по зубам.
- Уходите отсюда, вас никто сюда не звал, - прорычали монстры, размахивая своими крыльями.
- Нам пора уходить, Виталий. Здесь нельзя долго оставаться, иначе мы окаменеем. В полете твоя душа будет избавляться от демонов Я вижу, что ты готов к изменениям в своей жизни. Катарсис твоей души будет  проходить болезненно, но я верю, что ты справишься с этой болью! А потом я доставлю тебя к твоему дому, где каждый день тебя ждет твоя семья. Все забудут о том, что ты был бомжом и скитался несколько горьких лет неизвестно где. Только у одного тебя останется в памяти это тяжелое воспоминание.
   Мужчина не успел опомниться, как очутился возле своего дома, в модном дорогом костюме, с кожаным портфелем в руках, от него исходил запах изысканного парфюма.
Перед тем как войти в свой родной дом, мужчина устремил свой взгляд в темное небо с мерцающими звездами: «Мы не одни во вселенной...», - произнес про себя Виталий и уверенно толкнул массивную дверь в новую жизнь...
  А я снова вернулся в свою родную вселенную Хунус, где отчитался высшей особи нашего народа о проделанной работе: на мою лысую голову была нанесена первая огненная звезда, которая говорила о том, что я успешно прошел первый уровень по спасению человеческой жизни. Через сто лет я выйду на новый этап, более масштабный, и постараюсь спасти больше людей от их  личных демонов. До встречи, земляне!


Рецензии
Хм... Прикольно! Легко,просто-без особых фантазиях-Бабах-и душа человеческая спасена! Жаль,что мне не дождаться следущего задания Гушо ! Интересно-кого через сто лет он осчастливит? А никак нельзя вне очереди,раньше?...
Жаль...
С уважением,

Василе Мироника   29.01.2021 22:13     Заявить о нарушении
Добрый день, Василе! Спасибо за вдохновляющий меня отзыв! Думаю, что сто лет не придется ждать: в ближайшем будущем напишу цикл рассказов про Гушо, так как, по крайней мере, для одного читателя этот рассказ оказался прикольным))) Еще раз благодарю!!!
С уважением к Вам

Людмила Козлова 6   30.01.2021 15:40   Заявить о нарушении
Людмила,можете быть уверенными-и прикольно,и талантливо! Буду ждать возвращения Гушо!...
С улыбкой,

Василе Мироника   30.01.2021 17:20   Заявить о нарушении
Еще раз спасибо Вам, Василе, за добрые слова! Я Вам желаю творческих успехов и жизненного позитива)))

С уважением к Вам

Людмила Козлова 6   31.01.2021 15:49   Заявить о нарушении