Мамаааня

Помню, дедушка часто обращался к бабушке словом «мама», но чаще это было протяжное «мамаааня». Есть куча психоаналитических объяснений, почему мужчина называют свою женщину именно так. Но у меня есть своё, душевное. Оно не противоречит другим версиям, оно просто простое - из любви.

Мамаааня. Потому что любовь. Самое первое слово, самые первые чувства. А в своей женщине, жене есть всегда продолжение. И это даже не про деток, хотя и это тоже. Это про продолжение себя. Я люблю ее, свою, и она тоже Мама. Прежде всего, для меня... Мальчика, юноши, мужчины, мужа. Мне всегда нужна моя мамаааня. С ней я чувствую своё продолжение. Продолжаюсь и живу.

И вот я вспомнила сегодня протяжное дедушкино, игривое, ласковое «мамаааня» и , как обычно, расплакалась. Сентиментальность - это, кстати, в дедушку. Его струны... Только он не плакал, но его влажные на секунду глаза и нежнейший взгляд , - это от Бога... Мамаааня...И все мои рассуждения, а любила ли бабушка достаточно дедушку, растворяются в этом волшебном авторском нежном «мамаааня».

Как в песне очень мелодичной Билана «Ведь это была любовь...»


Рецензии