Встреча с мамой

Дорогие мамы, поздравляю Вас с праздником!

На крылах лечу в свои края,
Где меня у дома мама встретит,
Как бы, не менялась жизнь твоя,
Для тебя всего дороже дети.

По ночам, когда уходят сны,
Вспоминаю светлый, отчий дом.
Речку вспоминаю и холмы,
Лавочку под маленьким окном.

Грезятся забавы детворы,
Не дают мне до утра уснуть,
Нет милее ласковой поры,
Жаль, что детство, мама, не вернуть.

Как бы, не менялась жизнь моя,
В ней всегда есть место для мечты.
Возвращаюсь в милые края,
Где меня с улыбкой встретишь Ты.


Рецензии
Спасибо Вам, Людмила, за такие теплые, душевные искренние строки о детстве и о матери, наполненные любовью и уважением. Очень понравилось.
С признательностью. Галина.

Галина Гостева   03.12.2020 13:49     Заявить о нарушении
Галина, я очень рада вашей рецензии. Моей мамы давно нет на этом свете, но в тяжёлые моменты жизни, она приходит ко мне во сне и советует, как поступить в данное время. Я каждый день думаю о ней и на душе становится теплее. Обнимаю. Береги себя.

Людмила Лукьянцева   14.12.2020 10:06   Заявить о нарушении